в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 06.06.2025
Сегодня день рождения отмечают plis, Pueblo, STAS-Y60!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Семен160 Написан: 26-10-2004
Тема: Не одинаковое!!!Мморда по определению тяжелее(+)
да еще при торможении нагружается - передние колесы ЛУЧШЕ В ДОРОГУ ВЦЕПЛЯЮТСЯ, поэтому колдун туда меньше давления подводит (хстати, поэтому же спереди диски, а сзади барабаны). А вот если ты на жопу 1,5 тонны песка нагрузил - кузоп "подсел", жопа тормозит лучше, масса на колесо выше, оно лучше цепляется.
Почему не нада тройник:
"Юзом" машина (ось) тормозит хуже, чем когда колесо еще крутится, при этом на юзе она еще и НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ (вот засем АБС). Отсюда, нагруженная морда еще "едет", жопа уже юзит, замедление передней оси выше, чем задней, а задняя еще и не рулится никак - если чуть рулем махнул, хоть на 1 град, жопа на обгон. На фурах это называется "Сложилась", кстати, складывается в основном по причине отсутствия колдуна.
Если ты тройник "расчитаешь" так, что морда и ж.. тормозят одинаково (Дыдку в тройнике поменьше), то при полном салоне и грузе в багажнике у тебы жопа опять на обгон, тока теперь из-за того, что надо давление в магистрали увеличить, а нечем!
Все это относится в основном к экстренным торможениям, на грани блокировки, но обычно: визг резины а потом БУМ, так что "думайте сами, решайте сами, иметь или "поимеют Вас
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов