 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: RAT |
Написан: 18-05-2010 |
Тема: К сожалению штатная тоже не предел мечтаний по четкости работы под нагрузкой , и продолжительности жизни с экстремальной резиной 36"-39" |
Тута АРБ получше будет , она до 40" колес вменяемо работает и не сыпется , единственное это сцуко это уплотнение долбаное . Говорят Китайский аналог появился чуть послабже но стоит в районе 20.000р в Приморье ужо пользуют говорят 37" и живут.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Замена ГП 4.1 на 4.6 на PATROL Y60 Для расчета собственных сил при больших ремонтах заменах агрегатов. - RAT, Химки, 16:14, 18-05-2010
-
Ггг. Ну ты маньяк. 8))) - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 16:50, 18-05-2010
-
Пары не регулировал просто посмотрел люфты . выработки не видно - RAT, Химки, 17:28, 18-05-2010
Регулировать пары б/у смысла нет, да и нельзя этого делать - будет только хуже. - Иванович, Краснодар, 06:19, 19-05-2010
-
Вопрос есть(+) - TonY60, пока дома: 55°51'N 37°26'E, 18:05, 18-05-2010
-
Ты принцип работы ГП представляешь? - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 19:11, 18-05-2010
редукторы которые вынимаются из моста с корпусом хвостовика и креплением диффа - регулируются на столе. пердний редуктор y60 именно такой - Grom, Новосибирск, 19:31, 18-05-2010
-
Я это все прекрасно представляю, другой вопрос - ни разу не занимался самостоятельно. - TonY60, пока дома: 55°51'N 37°26'E, 19:24, 18-05-2010
А мост то зачем . ГП регулируется снятая вместе с дифом , потом просто втыкается в мост , если есть уже отрегулированный редуктор с ГП , один снял другой поставил . - RAT, Химки, 19:21, 18-05-2010
"Так что если отдавать - то мост." - ты не позорился бы :-) у него Н233 - какие шайбы ? :-))) - ВячеславТ2, Москва, 19:14, 18-05-2010
-
Да можно , так обычно и делают , если нет опыта регулировки пар , по азбуке БУ редуктор хер нормально сделаешь - RAT, Химки, 18:22, 18-05-2010
а в чем проблема ? Выпил Пепси и остановил автобус ! - ВячеславТ2, Москва, 18:08, 18-05-2010
И еще вдогонку... Кто сам блокировку АРБ-шную ставил? Сложная технология? - TonY60, пока дома: 55°51'N 37°26'E, 18:06, 18-05-2010
Самое сложное там пару отрегулировать , ну и трубку эту гребаную протащить , мост без крышки заибесси ее в редукторе ловить при установке , на Чирках все проще :). - RAT, Химки, 18:24, 18-05-2010
перед установкой порекомендую провести ей тюнинг - ВячеславТ2, Москва, 18:09, 18-05-2010
Поподробнее насчет говенности АРБ-шного металла можно? Я не совсем понял, что конкретно нуждается в "тюнинхе"? НЕ видел я ее конструктива ни разу. - TonY60, пока дома: 55°51'N 37°26'E, 18:50, 18-05-2010
-
Металл - говно. Резиновые кольца протачивают шейку редуктора. В местах соприкосновения с воздухом - все ржавеет нах. - ВячеславТ2, Москва, 19:19, 18-05-2010
-
К сожалению штатная тоже не предел мечтаний по четкости работы под нагрузкой , и продолжительности жизни с экстремальной резиной 36"-39" - RAT, Химки, 19:30, 18-05-2010
-
А фотографий история не сохранила? - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 19:20, 18-05-2010
-
да метал нормальный не хуже родного отливка мож погрубее , там проблема с резиновым уплотнением на старых блокировках желательно второпластовое кольцо ставить , либо вместо либо вместе с резиновым - RAT, Химки, 19:11, 18-05-2010
-
Пасиб, но пока не надо. 8) - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 17:44, 18-05-2010
|
|
|