Автор: Семен160 |
Написан: 28-10-2004 |
Тема: Вообще то геометрическая проходимость определяется 3-мя УГЛАМИ въезда, съезда и ... переезда, чтоль. У длинного вот этот (+) |
3-й и подводит.
Саш, а почему ты считаешь, что коротыш хуже себя ведет при лифтовке? Поперечная устойчивость то одинаковая (у малыша даж получше), а продольно...? Причем? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
В одном строю с Сафарями и Крузаками - Vsys, 06:29, 28-10-2004
Проскочил, потомучта на правильной резине. - AlexSafari, Москва, 09:57, 28-10-2004
-
Это не Паджерик, на этой машине от него только кузов. - vl, Nijnevartovsk, 08:52, 28-10-2004
корткая база всегда проходимее длинной, это аксиома! - Reanimator, Нижний Тагил, 07:56, 28-10-2004
Готов спорить до посинения что это не так!!!!!! - AlexSafari, Москва, 10:24, 28-10-2004
Канешна, сморя с чим длиномером сравнивать, когда у тебя гиганский лифт и огромные колесья - Reanimator, Нижний Тагил, 11:18, 28-10-2004
Вот в этом случае клиринс и короткая база сделали свое дело - Vsys, 10:50, 28-10-2004
разговор ведь идёт про несколько абстрактную, т.н. геометрическую проходимость, на практике отличается не только длина базы, но и высота расположения агрегатов, и потому не так всё категорично.... - vl, Nijnevartovsk, 10:39, 28-10-2004
-
Так вот с этого я и хотел спор начать (+) - AlexSafari, Москва, 10:45, 28-10-2004
-
Вообще то геометрическая проходимость определяется 3-мя УГЛАМИ въезда, съезда и ... переезда, чтоль. У длинного вот этот (+) - Семен160, Москва, 11:09, 28-10-2004
беспорно, и длиннобазный изначально выше, там пружины другие заднии, с завода... - vl, Nijnevartovsk, 10:49, 28-10-2004
.. и еще одна - Vsys, 06:30, 28-10-2004
еще фотка... - Vsys, 06:30, 28-10-2004
|
|