Автор: M.Usic |
Написан: 23-06-2010 |
Тема: Варианты : |
Если направляющую удасться вращательными движениями раскачать и вынуть - можно почистить, помазать спец. синтетической смазкой (литол/солидол нельзя!) и поставить на место.
Если раскачать не удается, надо снять пыльник и погреть корпус газом - раскачаестя и вынется.
Когда ездишь много по грязи, колодки изнашиваются быстро и при каждой замене колодок смазывать и все будет работать. Если авто иногда "купается", а потом долго стоИт - есть вероятность, что снова закиснет.
Наилучшее решение - новая направляющая, ободки под пыльник на скобе очистить, загрунтовать, покрасить, и торцы пыльника на силиконовый герметик.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
День добрый, помогите дилетанту. Греется ступица переднего колеса. (+) - Paty60, Ural, 07:53, 23-06-2010
-
Я вынимал не снимая с машины(+) - TonY60, пока дома: 55°51'N 37°26'E, 21:47, 23-06-2010
-
Вариант только один! - еsDОK, 11:15, 23-06-2010
-
Как повезет, надо снять скобу суппорта - Саныч, Москва, 09:07, 23-06-2010
-
закис один из пальцев суппорта - dr3, Санкт-Петербург, 09:06, 23-06-2010
-
Варианты : - M.Usic, Москва,Лефортово, 09:01, 23-06-2010
|
|