в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 12.06.2025
Сегодня день рождения отмечает Violeta!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: FX2 Написан: 28-07-2010
Тема: EGR - удаление на Z24i - вопрос - хуже не будет?
Ссылка: z24i VACUUM layout




Здрасте, я всё тут со своей помойкой никак не разберусь - собрался удалить систему EGR, т.к. от сгнивших трубок толка никакого. Сылку на картинку прилагаю - т.е. я совершенно спокойно удаляю со своего Z24i:
EGR Control Valve (Thermal Vacuum Valve) - заглушка
EGR Valve - удаление
BPT Valve - удаление
Уловитель испарения топлива - удаление
Две блямбы, которые давно сгнили - удаление (остаются не нужными железные трубки спереди мотора)
AB Valve - удаление
Трубки на впускном и выпускном коллекторах снимаются и глушаться, катализатор удаляется вместе с подводящей трубкой (вся выхлопная система меняется, использую резонатор от ГАЗель Евро 3 и резонатор от Волги с крайслеровским мотором, диаметр труб 61мм - есть вероятность потерять тягу на низах).
Intake Vacuum Port - входит только в корпус моновпрыска.
ATC - Automatic Temperature Calibration - родная система удаляется, ставлю терморегулятор от карбюраторного ВАЗ-08. Разница в том, что родной управляется вакуумом, закрывается при 38С, при 48С полностью закрыта подача горячего воздуха, однако при полном газе - в независимости от температуры - он октрывается на доступ холодного воздуха. От ВАЗа - срабатывает с 35С, при полном газе никак не реагирует. Дальше устанавливаю корпус воздушного фильтра от ГАЗ-3302 с карбюраторным мотором - размер фильтрующего элемента чуть больше, а так почти всё тоже самое.
Вот такие у меня планы - хуже не будет?

PS. Я на протяжении нескольких лет все спрашиваю про давление топлива в Z24i - мне нужно внимательнее конфу читать :)) многоуважемый M.Usiс уже давно ответил на этот вопрос в далеком 2005 году: 2.4 - 3.0 кг/см2
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=68522
Я нашел, что на работающем Z24i давление должно быть 37 psi или 2.5 bar
Спасибо,
СУВЖ, Андрей
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов