в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: daniska из Бишкека Написан: 09-08-2010
Тема: думаю о постройке экспедиционника из террано 1


собсна мое видение ... машина бензиновая 3.0.пр. руль, механика коробка. В планах бодик кузова, замена пружин сзади подкручу торсионы если надо проставки под шары поставлю. Тапки Ат 31 и не более.. шноркель нах, гидроизоляцию пихла нах. сапуны под капот. габажник на крышу, силовички два ну лебедку еще. хотя у нас она нафиг не нужна в горах цеплять не к чему.

теперь о двигателе: зачем мне шноркель если комп сидит под сиденьем.. он утонет раньше чем я воды наберу, переносить выше не особо вижу смсыла проще в пакет закатать наглухо. тапки 31 ат. Да, я в курсе что 31-е колесья в террано 1 и так лезут, но хочется немного красивого вида чтобы арка была и колесо. Силовики.. по большому счету они тоже от лукавого..но без них нормально лебеду не поставить. габажник нужен чтобы меньше хлама возить в салоне. Вообще вижу экспедиционник так: 70-90 процентов асфальт и остальное вне дорог. Отсюда выбор на резину ат. далее если даже вне дорог будет брод я все таки поищу варианты его более безопасного преодоления... натопился уже машин хватит. готов выслушать вариации на тему...

теперь что надо сделать сначала. рама сцука справа лопнула возле рычага верхнего.. буду варить. кузов не гнилой сцепление умирает... менять.. свечи ремни грм, планирую выкинуть вискомуфту поставить эл. вентиляторы. ну ходовку перебрать спереди надо . а так больше претензий к машине нет.

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов