в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Duck_Hunter Написан: 06-09-2010
Тема: Все зависит от глубины поражения коррозией
К сожалению, почти все мои машины были б/у, поэтому знакомо. Сразу не советую пользоваться преобразователем ржавчины (кстати Панцирь не лучшее) - его задача преобразоваться продукты коррозии в нечто, что можно покрасить, в инструкции так и написано, что из остатков ржавчины, оставшихся после удаления остатков рыхлой ржавчины, должен образоваться твердый слой, который можно окрашивать, т.к. преобразователь работает и как грунтовка. В то время как задача максимально удалить коррозию, чтобы номер стал виден. Если я правильно понял. Поэтому металлической щеткой удалять ржавчину, обрабатывать любым керосином (вд-40, уайт-спиритом, осветительным), сушить и опять чистить щеткой, наждачной бумагой средних номеров. Уксусную ессенцию не советую использовать - зело ядреная жидкость. После того, как номер начинает почти читаться, можно иголкой аккуратно процарапать цифры, но лучше иметь твердую каллиграфическую руку. Если в качестве финишной отделки смазать любым маслом, например моторным, то с одной стороны как говорят в полиграфии "поднимается цвет", т.е. знаки становятся лучше видны и (я так думаю :-)) у инспектора меньше желания лезть разглядывать номера совсем уж придирчиво, с другой - видна работа и старание - готовился человек.
Имхо лучше недобдеть, т.е. не перетереть. Полезно сильным фонариком подсвечивать с разных сторон знаки - имитировать осмотр инспектором. При боковом освещении видно лучше, может оказаться, что тереть уже и достаточно - меньше риска снять лишнее.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов