Автор: TERE |
Написан: 22-09-2010 |
Тема: Конкретно эта машина просто обязана быть "бешенным ларьком" + |
Здравствуйте! Цена действительно маленькая,- вероятно, на это есть веские причины. Если ВИН соответствует описанной комплектации, то машина- реальный эксклюзив, со всеми плюсами и минусами в гиперболе из-за АМГ. Двигатель, увы, не самый удачный в смысле надежности. В любом случае перед покупкой необходимо сделать диагностику двигателя, как минимум, и ходовой/рамы/кузова в нормальном варианте. Соответствие ВИНа и комплектации (у всех агрегатов есть номера), читаемость номеров и табличек с заклепками, цепь, вакуумник, давление и масло турбины, расход картерных газов, угар масла, ТНВД, газы в системе охлаждения, карданы, 3 дифференциала и их блокировки, люфты и звуки редукторов, рамка лобового, рама в районах задних пружин, передних клюшек, глушителя и задней поперечной трубы (где крепится фаркоп), карданы, ШРУСЫ (4 шт), 5-я дверь снизу под уплотнителем, оси дворников, кондей, удары/шумы АКПП и раздатки, трещины в передних подкрылках (в моторном отсеке), электрика (особенно в салоне), ржа на стыках кузова сзади, задние пружины (верхние витки), пол под передними ковриками, мотор печки, рулевой амортизатор и наконечники, ступичные подшипники и все сальники, рулевой редуктор, насос ГУР, подушки (если есть), вискомуфта (если есть), радиаторы, геометрия мостов, подушки подвески агрегатов. Примерно это я бы посмотрел в первую очередь и, в случае неисправности, торговался. Ремонт по запчастям в самом деле достаточно дорог,- хотя, не Бентли, конечно, зато если поставил новую оригинальную деталь, то она прослужит очень-очень долго. Машина ремонтопригодна 1-2 человеками, все продумано, есть ЕПЦ, ВИС и т.п., литература; запчасти можно заказать любые по ВИНу. Для обслуживания/ремонта зачастую нужен дорогостоящий специнструмент- неоригинала я не встречал.
С уважением, Сергей. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Смотрел сегодня вот такую авту (+) - Соник, 17:24, 21-09-2010
-
Напишу и я как владелец гелика - MaXX 190E2.6, Москва, 18:17, 24-09-2010
-
Конкретно эта машина просто обязана быть "бешенным ларьком" + - TERE, Зуево-Орехово, 13:54, 22-09-2010
У меня был 463 с 606 мотором (3литра турбо). ну я бы сказал что разгонялся он весьма бодро... - ЁЖиК, с чужого компа, 21:56, 21-09-2010
а как недорого? В принципе приглядываюсь к машинкам - Y60, 17:40, 21-09-2010
Забыл фото уменьшить - тут оно - Соник, 17:29, 21-09-2010
|
|