в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: mikle Написан: 23-09-2010
Тема: Тема для FAQ: для тех у кого климат в фаренгейтах, а хочется в цельсиях. Сделано на QX4, но наверняка подойдет для R50 и не только.


Достало то, что климат в фаренгейтах, при этом забортную температуру можно переключить в градусы.
Посмотрел схему и понял, что всё отличие от Канады (где в цельсиях) в том, что одна из ног (в моём случае №14) должна сидеть на массе.
Последовательность действий:
- вытаскиваем центральные воздуховоды вместе с часами. Держатся на защелках (часы можно не отсоединять, они не мешают),
- видим два самореза, которые держат бороду, откручиваем
- вытаскиваем бороду, она тоже на защелках
- отсоединяем два разъема от климат-контроля
- откручиваем блок климат-контроля (два самореза таких же как на бороде сверху, и два самореза сзади потоньше,
- вытаскиваем сам блок, он теперь держится только на защелках (одна сверху и три снизу)
- разбираем сам блок (шесть тонких саморезов по два сверху и снизу и два держат плату и корпус)
- находим контакты (см. фото)
- берем кусочек провода для перемычки и паяльник с тонким жалом)
- припаиваем перемычку
- собираем всё назад
- включаем.
Теперь всё стало в градусах цельсия с шагом в половину градуса.
Наслаждаемся.
На всё про всё 20-30 минут, не торопясь.

Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов