Автор: YZF-Rider |
Написан: 27-09-2010 |
Тема: Добавлю. |
Прежде, чем что-либо клеить, я обработал все поверхности консервантом (Dinitrol ML). После того, как он высох, покрыл всё битумной мастикой, в результате её высыхания кузов автомобиля стал водонепроницаемым корытом без скрытых полостей (которых в случае оклейки не избежать и где кузов начнёт гнить со сверхзвуковой скоростью). Затем уже оклейка виброизолирующим материалом (арки, тоннель КПП, моторный щит - в 2 слоя), затем шумопоглощающим (также вышеуказанные места в 2 слоя). Потом долго натягивал коврик салона, после чего испытывал счастье.
До крыши руки не дошли, но оно того тоже стоит. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
для Dmitrij_Riga и все кто интересовался шумоизоляцие партуля Y60 в 60тый - Исландец, Reykjavik, 02:07, 27-09-2010
Вопрос один: со снятием приборки много гемора? Ну там всякая электрика и прочее... - TonY60, Татищево, Саратовская область, 14:11, 27-09-2010
-
Добавлю. - YZF-Rider, Москва/МО, 11:35, 27-09-2010
картинко - Исландец, Reykjavik, 02:09, 27-09-2010
|
|