Автор: OldBlindDog |
Написан: 28-09-2010 |
Тема: Ладно. Расскажу правду. 8) |
160-е машины шли с С200 и Н233 сзади. В зависимости от моторов, там такие ГП, как я сказал.
4.8, например, на иранских 160-х с 2.4 двиглом.
А вот на иранцах с 4.0 (как и Иваныча) как раз те волшебные Н260.
На испанцах 260-х стояли задние Н233 и Н233В (с ЛСД). Там стояли 4.625 (на турбо), 5.125 (на атмо) и 5.8 (на мегаредких 2.7 - которые как на Террано). |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
вот такая вот машинка . рядом если что человек 1,9м рост :) - Исландец, Reykjavik, 04:42, 28-09-2010
Вот тоже интересный аппарат, весьма впечатляет - ejuk, Абаза, 05:22, 29-09-2010
-
все нармально .выдыхаем ,это я попутался :) - Исландец, Reykjavik, 04:10, 29-09-2010
А с чего ты решил, что от 160-го? - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 12:50, 28-09-2010
-
они немного угловаты ,сужаються к ступицам ,и крепления - Исландец, Reykjavik, 13:02, 28-09-2010
может обварены ? или это 12-болтовые Хэви мосты ? ты фотку мостов покажи - ВячеславТ2, Москва, 16:30, 28-09-2010
Дело в том, что от 160-го мосты уже. И на раму 60-го они едва ли влезут. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 14:45, 28-09-2010
-
Re: они немного угловаты ,сужаються к ступицам ,и крепления - Олег34, Волжский, 13:06, 28-09-2010
Что-то для 44 низковаты...или потерлись уже? - Иванович, Краснодар, 05:00, 28-09-2010
|
|