в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: RAT Написан: 07-10-2010
Тема: Тут думаю основным является диаметр и ширина колеса , я пробывал ездить на 33" прошлой зимой и 35" по снегу 70 см глубиной
та на 33" довольно часто садишься на мост так, как, и до земли не докапаываешься и снег не достаточно под резиной уплотняется клиренса не хватает , на 35" таких косяков значительно меньше , на 37"-38" думаю ваще без вопросов бы ехал , поэтому Мое ИМХО что важно иметь максимально высокую и широкую резину , а сточенный протектор не так важен на Айроке протектор ваще 10-12 мм но как раз для слабо несущих грунтов самое то , не рвет и плющится хорошо , так что лучше осмтановится на ТСЛ 39" чем на 37" , думаю что высота даже при разнице в 2" будет предпочтительнее ширины в теже 2" , снег слишком рыхлая хрень , а вот на песке или ковре в болоте лучше наверное 37" на 14":) , опять же ИМХО , еще не стоит забывать о радиусе колеса при наезде на препятствие , чем больше радиус тем проще переехать препятствие с меньшим сопротивлением а след пробуксовкой а в снегу перед колесом постоянно стенка из снега. Все это на личном опыте в средней полосе Росии , экстремальный туризм , сейчас стоят ТСЛ 36"12.5",на 10" диске реальный размер получился 36.7" на 13,2" , но зимой еще не катался.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов