в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: GnuX Написан: 13-10-2010
Тема: Сейчас все 12В +
был мотор RD28T. Едет мотор со всем навесным 24В.
Тема про ТЛК80 и с ней заодно Кировец К-700:
бортсеть 12В, стартер 24В, АКБ..2шт 12В. Специальный коммутатор (ВК30-Б у Кировца) держит батареи в параллели (12В вся сеть). В момент пуска перкоммутирует их в последовательное соединение (12В в средней точке и 24В на зажиме 2ого АКБ для стартера).
Тойтоводы бывает жалуются, но ИМХО из-за разгильдяйства.
Чую, что 24В запуск, проще чем 12В. Напруга больше -> ток меньше. У 2х АКБ емкость по умолчанию больше, чем у 1ого...

Бюджет примерно такой:
11тыр стартер 12В (старый вряд-ли продам, кому он нужен? у нас машин с таким мотором вобще нет)

или
2тыр коммутатор от Кировца
2тыр провода и клеммы
8тыр 2е АКБ

Во 2ом случае заодно перетряхну всю силовуху (она давно этого требует, родные провода подгнили заметно) и заменю АКБ (мой старый думаю годик еще отходит, т.е. через год все равно придется менять 110А ~6тыр цена).
Т.е. 2ой вариант на сейчас чуть более затратный, но в долгосрочной перспективе по затратам приближается к 1ому варианту. И ИМХО 24В для запуска все-же предпочтительнее.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов