в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 09.06.2025
Сегодня день рождения отмечают CorVuS, vol9925!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Andrey SD33 Написан: 22-10-2010
Тема: Отчет о промывке (кому интересно)
Процедура начата в 16.00 закончена в 18.30. На промывку ушло 2 литра Винса и еще не хватило около 200 грамм. (троекратная промывка по 20 мин, третья промывка получилась 10-12 минут и Винс кончился))

Итак чтобы промыть ТНВД SD33 надо отсечь топливный фильтр, т.к. соляра из бака поступает в насос низкого давл. , оттуда насосом низкого давл. в фильтр, а уже из фильтра в ТНВД. Поэтому на перемычке насос НДавл и ТНВД поставлен был фильтр от Жигуля. Обратка идет с форсунок там шланг 4 мм и поставлен фильтр Жигули.

Сначала выработал всю соляру из насоса дождавшись когда пошла пена в трубке после Жигулевсклгл фильтра. Только после этого сунул шланг подачи в бут. с Винс. Дождался когда из обратки пошел винс и сунул его в туже емкость где и подача. Процедуру делал на всяких оботротах с отмоканиями. (по 15 мин.) в т.ч. с полным газом после "отмоканий". После процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО промывка ТНВД солярой, через туже систему, до тех пор пока из обратки не пойдет соляра!
Эффект! Винс в обратку шел практически чистый, нечего мыть в рядном насосе :)Возвращающаяся жидкость была чуть чуть мутновата.
По ощущениям получше стал тянуть. Что более всего удивляет и радует - НЕТ черного дыма из трубы. Как будто толко поменял распылители форсунок и отрегулировал ТНВД. Если до промывки на этих режимах движения валил черный дым(даже жалко было тех кто сзади) то теперь (птьфу 3 раза) на всех режимах практически чистый выхлоп. Черный дымок появляется только тогда когда он просто должен появляться. ( в натяг, ускорения) Кроме того на 60 км.ч. на 5-ой заметно лучше ускоряется стал и вроде как в горку порезвей. осталось посомтреть по расходу, и по запуску на холодную. Ждем морозов! Кстати ТНВД у меня отрегулирован кустарно потому по городу с остановками прогревами и пр. прелестями городского цикла 15 литров на 100 км как с куста, по трасе на 90 к.ч. около 10-11 литров!

ВЫВОД!!! Процедура нужная! Учитывая наше диз топливо как указывает производитель каждые 20 -30 ккм надо ее проводить.
Расходные материалы и расходы: Винс 2 литра (680 руб), ПРОЗРАЧНЫЕ ПВХ шланги 8 мм -1 м (Подача и отсечка фильтра), шланг 4 мм-1 м(обратка) (60 р.), два фильтра жигули (подача, обратка- 60 р.), хомуты 8 шт. (200 р.) Итого 1 000 рублев и 3 часа времени!
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов