Автор: Dmitrij_Riga |
Написан: 02-11-2010 |
Тема: Проводку посмотрел. Ужаснулся. |
На клемах под заглушками много много окисла. Да и вся силовая проводка подгулявшая совсем. Проводка от акума до стартера не внушает доверия. Кажеться ещё чуть чуть и расохнеться. Буду менять. Какое сечение делать на массу и +?
Стартер когда вращает, то вращает бодро.
У меня замка зажигания в принципе нет. Т.Е. отверстие для ключа есть, но по факту сам ключ ненужен, ибо завести можно и монеткой, ключ в движении выпадает.
П.С. вообше стоит ли перетряхнуть всё проводку? Где есть наиболее проблемные моменты в проводке? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Проблема с пуском авто - Dmitrij_Riga, Riga, 10:58, 02-11-2010
-
электрика - наука о контактах - ВячеславТ2, Москва, 15:56, 02-11-2010
-
А попробовать ради интересу свечи 3-4 раза погреть - включил, погасло - выключил, заново включил... - deathless, Москва, 14:30, 02-11-2010
-
Причём здесь свечи, если стартёр не крутит ??? М.б. стекло протереть и по колёсам попинать ???... - Rossi, Москва, 15:22, 02-11-2010
-
Пробовал. По три раза грел. Вот буквально пару минут назад побовал ещё раз. - Dmitrij_Riga, Riga, 15:11, 02-11-2010
Ну а потом с компрессией ) - dachnik, Москва, Жулебино, 14:48, 02-11-2010
Как стартер "ворочает"? - TonY60, дома, 12:09, 02-11-2010
-
Всмысле? - Dmitrij_Riga, Riga, 12:36, 02-11-2010
Авто какой? - Paty60, Ural, 11:51, 02-11-2010
|
|