в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: сыч31 Написан: 13-11-2010
Тема: ну, там не совсем так читать мнения народа надо
смысл всё-таки такой: если есть бабки - надо брать брэнд. если нет, но кататься хотся - можно китай. причём согласен с Славой - из китая лучший цф, при это лучший карбюраторный дорестайл - самый бюджетный, а по технической начинке цф ВСЕ одинаковые. на рынке контора давно, косяки и слабые места известны, методы лечения - тоже. инжектор у них ещё сырой - не стОит. опять соглашусь с Славой - ломается ВСЁ, и брэнды. но это в тяжких условия, на соревнованиях. для покатушек вокруг дачи (правда не таких, как на фотках:-) китай живёт нормально. но ведь владельца ниссана на сухую грунтовку не заманишь?
говорю не голословно, сам года полтора в теме, у нас в коллективе суза, ямахи грызаки, бомбы, цф х6, цф500, стэлсы. так за всё это время ремонты маяли стэлсы и китайцы. из брэндов - только одна ямаха чемпиона и призёра всего и вся по черноземью. с лифтом, горилловскими приводами, болотными колесяками и всеми педалями. так её и исполнять заставляли такооее.... причём из ремонтов - граната тех самых горилловских приводов и после каждой гонки пару чехлов шрусов. китай стандарт - электрика подглючивает, подножки трещат у всех, у некоторых крыльев уже нет, фары потеют, пружины проседают, лебёдки еле дышат, бензин жрут, х6 холодный еле заводится. у стэлсов - коробас и электрика. у моей сузуки пробег за 4 тык, замена одного чехла шруса - палкой проткнул и всё (тьфу*3). так что вывод - можно и цф юзать и получать удовольствие, есть деньга - даже и не думай, смотри бренд. я когда выбирал в прошлом году - тоже цф500а почти купил, потом подумал и напрягся на сузуку. но - если нужен двухместный - япошки не канают. удачи.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов