Автор: vl |
Написан: 17-11-2010 |
Тема: как всегда прав, формулу-1 не покорить, но разница между 3-х и 5-и дверным - 130кг, аэродинамика близка.(+) |
ставились RD28 на 260 кузова, динамика тракторная, максималка 140км/ч, при 100км/ч обороты 2500, пары вроде как 5,2, но насколько знаю там дифы американцы. Движка без турбины живёт долго, экономична(по сравнению с ТД42), а в спорт конечно лучше не суваться. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Друзья, посаветуйте проверенный сервис который возит и ставит движки с гарантией! - frost_lev, Москва, 21:57, 16-11-2010
-
механика перебирает движки с гарантией. + - tarantula, масква, 00:14, 19-11-2010
-
вот свежий отзыв про мир моторов - Wolf_crt, Мск, 20:04, 17-11-2010
продам свой двигатель с гарантией RD28TI пробег 160тыс - игорь валентинович, улан-удэ, 17:25, 17-11-2010
-
Отличный повод + - GnuX, Калининград, 11:56, 17-11-2010
-
Я брал контрактник RD28T в ООО"Спецмоторсервис" - Puny, Химки, 10:55, 17-11-2010
-
Про "контрактный" RD28 забудь. Велик шанс через полгода-год прийти к тому же состоянию, что и сейчас. - M.Usic, Москва,Лефортово, 07:57, 17-11-2010
Может еще раз взвесить? Коли уж разобрал - покажи каверну и прочее спецам, может все ремонтно - dachnik, Москва, Жулебино, 23:32, 16-11-2010
с гарантией наверное не получится. Есть фирма "мир моторов", это как бы последователи от карплазы, в которой я давно брал себе мотор. Только они не ставят. - Витяй, виртуальный джипер, 23:03, 16-11-2010
ф - frost_lev, Москва, 22:12, 16-11-2010
фф - frost_lev, Москва, 22:11, 16-11-2010
-
Re: фф - vol_mich, 00:06, 17-11-2010
-
Если это рд-28т, то думаю (+) - Sonic, Ульяновск, 23:13, 16-11-2010
не согласен, надо брать с японии контрактник, который стоял на легковушке и будет счастье. конечно проверить перед покупкой не лишне. - vl, Сочи, 00:25, 17-11-2010
Пожалуйста, по-подробнее : На какой легковушке стоял RD28Т ? :) - M.Usic, Москва,Лефортово, 07:50, 17-11-2010
на Глории-Цедрике встречался. - vl, Сочи, 10:54, 17-11-2010
На Лаурели стоял Нетурбовый. 90 кобыл. Вечный, но он ВААЩЕ не едет - Семен160, убедительный, 07:51, 17-11-2010
это приемлемый вариант только при условии изменении пар мостов - vl, Сочи, 10:53, 17-11-2010
НА ЧТО ? ТЫ подумал как нужно будет раскручивать нетурбовую чехотку на низовых парах (чтоб ей было легче тянуть) ? Мотор будет реветь , при этом прироста в динамике и тяги не будет вообще никакой, ибо не тянет 2.8 нетурбовый 5-дверный патрол ! - ВячеславТ2, Москва, 11:42, 17-11-2010
-
как всегда прав, формулу-1 не покорить, но разница между 3-х и 5-и дверным - 130кг, аэродинамика близка.(+) - vl, Сочи, 12:07, 17-11-2010
-
Re: Если это рд-28т, то думаю (+) - frost_lev, Москва, 23:53, 16-11-2010
|
|