 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: alexey mochalov |
Написан: 22-11-2010 |
Тема: Товарищи, сколько можно верить в сказки, что в XXI веке будет в Европе производиться дизель без электроники... |
Не факт что перетерлось по вине производителя, т.к. я впервые слышу про такой дефект. Но допускаю.
Нет ничего страшного в этой самой электронике, она уже зачастую переплюнула механику по надежности, и не компостирует мозги. У меня был рабочий Дэф 2004 года, сейчас у него более 200 тыс. пробег, я на нем пробежал первую сотню. У меня с ним проблем было минимум, после 100 тыс другой юзатель смог-таки порвать полуось, и потребовалось настроить топливную аппаратуру после какой-то паленой заправки. Еще вроде меняли сцепление. Естественно проходили все ТО по регламенту но не у дилера. В остальном - машина ездит и по сей день без проблем. Нифига не сыпется.
И это один из десятка Дэфов на которых я ездил. Попадались крайне неудачные экземпляры, будто собранные на УАЗе, где все откручивалось и отваливалось, но таких был... один. Загадочный.
Но, скажите на милость, какой еще "механический" мотор без "электроники" спокойно выдержит полное затопление, включая полный бак воды и попадание воды в топливо, от чего и заглох в итоге (шноркель был, мотор работал под водой час). После этого, когда машину вытащили из реки, (на Кавказе кстати), достаточно было только просушить на солнышке все блоки, слить воду и топливо из бака, залить солярки и ехать дальше. Машина с тех пор намотала уж тысяч 30 км, топливная аппаратура работает без сбоев, электроника тоже. На "механическом" Патруле при этом поменяли бы ТНВД а то и мотор, спросите Мышару...
Про эргономику - за неделю привыкаешь. Да, не удобно, но это вам не Таета, чтоб всем нравиться:))
И еще, про остаточную стоимость. Не скажу за 2005 год, но сегодня Дэф самый ликвидный автомобиль из линейки Лэнд Ровер. Потерять за полгода 50% - надо было умудриться. Думаю второй покупатель был счастлив от такого подарка. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Други не пинайте знакомый решил Дефа 110 прикупить какие засады у машины. - pooh72, петропавловск, 05:51, 21-11-2010
мне тоже нравится деф, а если заменить двигатель, трансмиссию, электрику на нормальные, то на нём можно и ездить будет, иначе только смотреть на него. - vl, Сочи, 22:55, 21-11-2010
-
друг долго мечтал о нем и купил новый в 2004 году - через год продал - lj79, мск, 21:33, 21-11-2010
-
Товарищи, сколько можно верить в сказки, что в XXI веке будет в Европе производиться дизель без электроники... - alexey mochalov, Москва, 11:32, 22-11-2010
-
Раз на меня показывают пальцем, набери мне или пускай знакомый наберет - alexey mochalov, Москва, 19:14, 21-11-2010
-
обычная машина. ни чем конструкцией узлов и агрегатов принципиально не отличается от Патрулей или Крузаков. Соответственно, смотреть нужно НА ВСЕ : Мосты, коробка, раздатка, мотор, рама, кузов. - ВячеславТ2, Москва, 17:26, 21-11-2010
Поспрашай Мочалова Леху. Он много ездил на Дефе. - Семен160, убедительный, 17:10, 21-11-2010
-
Это всё равно, что наш уазик, только в 10 раз всё дороже(+) - SANSAN, Москва, 14:51, 21-11-2010
-
если поиск не работает - Ular, МСК, 08:55, 21-11-2010
|
|
|