в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: alexey mochalov Написан: 22-11-2010
Тема: Товарищи, сколько можно верить в сказки, что в XXI веке будет в Европе производиться дизель без электроники...
Не факт что перетерлось по вине производителя, т.к. я впервые слышу про такой дефект. Но допускаю.
Нет ничего страшного в этой самой электронике, она уже зачастую переплюнула механику по надежности, и не компостирует мозги. У меня был рабочий Дэф 2004 года, сейчас у него более 200 тыс. пробег, я на нем пробежал первую сотню. У меня с ним проблем было минимум, после 100 тыс другой юзатель смог-таки порвать полуось, и потребовалось настроить топливную аппаратуру после какой-то паленой заправки. Еще вроде меняли сцепление. Естественно проходили все ТО по регламенту но не у дилера. В остальном - машина ездит и по сей день без проблем. Нифига не сыпется.
И это один из десятка Дэфов на которых я ездил. Попадались крайне неудачные экземпляры, будто собранные на УАЗе, где все откручивалось и отваливалось, но таких был... один. Загадочный.
Но, скажите на милость, какой еще "механический" мотор без "электроники" спокойно выдержит полное затопление, включая полный бак воды и попадание воды в топливо, от чего и заглох в итоге (шноркель был, мотор работал под водой час). После этого, когда машину вытащили из реки, (на Кавказе кстати), достаточно было только просушить на солнышке все блоки, слить воду и топливо из бака, залить солярки и ехать дальше. Машина с тех пор намотала уж тысяч 30 км, топливная аппаратура работает без сбоев, электроника тоже. На "механическом" Патруле при этом поменяли бы ТНВД а то и мотор, спросите Мышару...
Про эргономику - за неделю привыкаешь. Да, не удобно, но это вам не Таета, чтоб всем нравиться:))
И еще, про остаточную стоимость. Не скажу за 2005 год, но сегодня Дэф самый ликвидный автомобиль из линейки Лэнд Ровер. Потерять за полгода 50% - надо было умудриться. Думаю второй покупатель был счастлив от такого подарка.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов