в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 10.06.2025
Сегодня день рождения отмечают yaroslavets, Астап!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: alexey mochalov Написан: 07-12-2010
Тема: Краткий опус на тему нового Патруля(+)


Съездил-таки покататься по полям и лесам, пересек пару замерзших болот и мерзлую пашню, накрутил чуть больше 1000 км по дорогам всех видов.
Предлагаю сравнение с Y61 4.8, Infiniti QX56(старый, до 2010 г.в.) и TLC200|Lexus 570:

1. Y62 заметно быстрее чем бензиновый Y61, 200-ки, ускорение где-то на уровне Лексуса, но гораздо резче и "борзее".

2. Y62 заметно экономичнее чем Y61 (трасса 17/19, смешанный режи около 20, город - и 25 и 30 и...) благодаря настройкам АКПП: 7-ступенчатый "автомат" заточен под экономичный стиль, и не правоцирует на гонки. Обратная сторона медали - если хочешь погонять по извилистым дорогам, лучше пользовать АКПП в ручном режиме.

3. Управляемость лучше чем у TLC200, сильно лучше чем у Лексуса, гораздо понятнее и однозначнее чем у Y61 - назависимая подвеска это сила. Есть система стабилизации, которая настроена очень тонко и деликатно, при этом она отключается. Если отключить - машину можно заправлять веером в повороты и вообще радоваться жизни, особенно если потренироваться.

4. Жесткость кузова/рамы стала выше чем на Infiniti QX56, который "гнулся" даже при наезде на бордюр до состояния незакрывания дверей

5. На хороших и средних дорогах крейсерские способности выше всяких похвал - машина держит прямую великолепно, на руле хорошая обратная связь, ты понимаешь что под колесами, асфальт/наледь/разметка и т.п. Тойоте такое и не слилось, не говорю уж про Лексус.

6. Патруль научили тормозить!!!

7. На сильно разбитых дорогах/грейдерах/бетонках машина идет не плохо, лучше чем старый QX56, подвеска не смотря на 20-дюймовые диски хорошо борется с ямами, но все-таки в этой дисциплине наглухо проигрывает Тойоте/Лексусу вытрясая душу и намекая на имеющиеся пределы по энергоемкости. Хотя мало кто будет гонять так как я его гонял... Да и Y62 всеж комфортнее Y61 со стандартной подвеской, как не крути.

8. С проходимостью все лучше чем кажется на первый взгляд. У машины плоское брюхо, я пролез по замерзшей дороге, разбитой Додж Рэм на 35-х колесах до состояния Сталинграда, пересек вспаханное перед морозами поле... защитами прикладывался пару раз, но бамперами - нет. У машины очень хорошая понижайка, позволяет плестись с черепашьей скоростью. Также, у Патруля нет пневмоподвески, что просто замечательно. Эту тему раскроем чуть позже, в феврале-марте, после планируемой экспедиции на Y62 на севера.

9. По интерьеру Патрол просто прекасен. Тойота/Лексус тихо посасывают в сторонке, это, братцы, Ифинити до мозга костей. Кожа, деревяшки, пластики, гаджеты - все на высочайшем уровне. Ну и стильно. Всякие музыки с флешек, телевизоры в подголовниках, багажник немеренный... И! Наконец-то! Можно спать откинув спинки второго ряда! Я со своим ростом переночевал без проблем:)) Правда чуть в горку лежишь, но это прорыв после Y60|61

10. НО УРОДЕЦ БЛИН КАКИХ ПОИСКАТЬ. Правда, если сравнивать с TLC|Lexus, то они друг-друга стоят, можно всех скопом на конкурс самых некрасивых автомобилей планеты... На этом фоне Y60|61 - произведения искусства, достойные выставляться в Третьяковке...

11. Вывод: Патрол это всеж НеПатрол, а Инфинити с более развитыми внедорожными способностями (по меркам любителей старых Патрулей). Но, если провести параллели, то как была расстановка сил между Y61|TLC100 что Патрол спортивнее/жесче/дешевле а Крузак спокойнее/комфортнее/дороже, так и сохранилась в нынешних поколениях Y62|TLC200(Lexus). Так что, с надежностью и долговечностью, думаю все будет также - Тойота крепче, а Ниссан... Купил Ниссан - ебись с ним сам:))
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов