 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: GreyB |
Написан: 23-12-2010 |
Тема: Дал же ссылку с картинками. Про температуру кипения растолковал. Резюмирую: если в башке дыра - слушай Алексея, если всё ОК - не слушай. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Теоретический вопрос про давление, пробку на радиаторе и голову - Dmitrij_Riga, Riga, 15:23, 21-12-2010
-
Я же тебе уже говорил, как в анекдоте :"Спили мушку"(+) - diesel 24, Москва, 15:16, 22-12-2010
Родная крышка радиатора поддерживает 0.9 кг, что и делает шланги жесткими, просто смотри, чтобы на клапанх крышки не было грязи. - tim, Урал, Заречный, 17:32, 21-12-2010
-
Шланги были слишком жёсткими. Такими что хрен продавиш. - Dmitrij_Riga, Riga, 10:08, 22-12-2010
Чепм выше давление в системе охлаждения, чем про гораздо более высокой температуре закипает антифриз. При "атмосферном" давлении возможна ещё и кавитация. - GreyB, Мурманская обл., 18:20, 22-12-2010
-
Т.Е. кавитация ещё хуже чем атмосферное давление в патрубках? - Dmitrij_Riga, Riga, 20:15, 22-12-2010
Ага. Кавитация прогрызает дыры в гильзах, жрёт крыльчатки водяных насосов. Опять же температура закипания важный фактор. - GreyB, Мурманская обл., 00:07, 23-12-2010
-
Да ну вас...Непонятно, то ли рикалываетесь толи нет. - Dmitrij_Riga, Riga, 10:55, 23-12-2010
Дал же ссылку с картинками. Про температуру кипения растолковал. Резюмирую: если в башке дыра - слушай Алексея, если всё ОК - не слушай. - GreyB, Мурманская обл., 15:17, 23-12-2010
|
|
|