Автор: Y60 |
Написан: 24-12-2010 |
Тема: Иванович, благодарю за предложенную помощь, но, врядли шкив от Р-40 подойдёт по посадочному месту (+) |
Отдавал свой шкив грамотным мотористам, и там токарь сказал, что нет смысла его растачивать и вставлять втулку. Т.к. неизвестно, какой раньше был угол? конусной посадки и, если неточно расточить, тобудет риск, что от вибрации накроется КВ и его постели((( Де, лучше ставить оригинальный или выточить новый, но копию. У меня, к тому же овал (~1мм) выработка. Как образец у меня есть шкив КВ от TD42, но у него значительно меньшие посадочные диаметры и хвостовик. (попробую снова отдать токарю, - оба шкива - сейчас посмотрел, - новокупленный конус по углу плотно сел на шкив "атмосферника", т.е. токарю его можно будет взять как образец. Чего-то так не догадался раньше померять((( |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Други,а чей Сафари стоит в Ясенево,во дворе дома на - Dokas, Москва, 12:32, 22-12-2010
Шкив КВ гавкнул((( и до сих пор в поиске((( - Y60, 13:05, 22-12-2010
-
Re: Шкив КВ гавкнул((( и до сих пор в поиске((( - Dokas, Москва, 13:21, 23-12-2010
нет! Предыдущий хозяин, из Королева МО. Отметка в ПТС о переносе руля - есть - Y60, 13:59, 23-12-2010
Продавать не собираешься?Я как-то мимо проходил,заценил аппарат. - Dokas, Москва, 15:36, 23-12-2010
как-то неохота продавать - особых проблем нет, - хотя просохатил проблему со шкивом, (год назад((( видимо, плохо была затянута гайка и конус неплотно сел на шкив. - Y60, 16:07, 23-12-2010
Если тд42 - звони, я себе новый выточил, пока не поставил, можно ещё один изготовить. Тел би в профиле. - deniss33, Владимир, 21:56, 23-12-2010
Валялся где-то с иранца Р-40, я себе оригинальный под поликлиновой ременнь выточил - родной могу подарить.....если подойдет. - Иванович, Краснодар, 16:57, 23-12-2010
-
Иванович, благодарю за предложенную помощь, но, врядли шкив от Р-40 подойдёт по посадочному месту (+) - Y60, 13:35, 24-12-2010
Удачи и скорейшего возвращения в строй сей замечательной машинке! - Dokas, Москва, 16:48, 23-12-2010
|
|