 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: OldBlindDog |
Написан: 10-01-2011 |
Тема: Всё. 8) |
Во-первых, сделай нормальный ключ.
Во-вторых, сделай нормальный ключ под динамометр.
В-третьих люфт ступичного и люфт шкворней виден невооружённым взглядом - пусть напарник нажмёт на тормоз. Если кулак качается - это уже вопрос к шкворням.
Далее.
Если душит жаба на динамометрический ключ (хотя это абсурд), то купи безмен. Затягивай ключом подшипник так, чтобы ступица поворачивалась с заметным усилием. Отпускай и затягивай от руки. Потом ключом на четверть-полоборота (а лучше по мануалу на требуемые Нм - просто нет под рукой). В итоге ступица должна трогаться с места при усилии 2кг (вспомни про безмен). |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|