в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 11.06.2025
Сегодня день рождения отмечает АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: Соник, Ульяновск Написан: 13-01-2011
Тема: Объясню свою точку зрения (+)
Дело не только в крпных городах или Москве, проблема шире.
Наше общество стремительно превращается в общество СУПЕРпотребления. К чему это ведёт?

Автомобиль на ходу можно купить за половину среднемесячной зарплаты даже в депрессивных регионах (типа моего). Поэтому количество автомобилей растёт в _геометрической_ прогрессии. Ни одна инфраструктура, ни одна экосистема не сможет выдержать соотношения 1житель+1 машина (а может быть и больше, например у меня в прошлом году в один момент было 6 на семью из 4 человек, включая младенцев).

Естественным путём, т.е. сознательно, мы все прекрасно это понимаем, люди не будут себя ограничивать - могу, значит куплю.
По теории тут должно вмешаться правительство и разными всякими рычагами сделать так, чтобы не был превышен какой-то разумный предел.
И многие страны так делают - содержать старую/мощную/большую/сломанную машину в Европе или Японии очень и очень дорого, поэтому их приучают ездить на микролитражках и там много общественного транспорта.

Наша страна могла бы пойти по пути США, где великолепнейшая децентрализация (все знают город Олбани - столицу штата Нью-Йорк или город в которм находится Силиконовая долина или Гарвард, Йельский универ, Стэнфорд?), но не пошла.
У нас картина противоположная - супер-централизация (апогей - это российская силиконовая долина в.... конечно же Москве!) Причём как на федеральном уровне - всё в Москву, так и на региональном - всё в областной центр. И причём желательно как можно ближе к центру, вырубая парки и застраивая дворы (это реально достаёт даже в Ульяновске).
Поэтому хочется кому-то этого или не хочется, а придётся привыкать ездить на трамвае/метро/струнномтранспортеюницкого или ехать совсем "в глушь" :-)))

Всё вышесказаноне - моё ИМНО и ни в коем случае никому не навязывается :-))

Игорь.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов