в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 11.06.2025
Сегодня день рождения отмечает АНДРЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: FRANGER Написан: 23-01-2011
Тема: TD42 проблемы с охлаждением
всем добрый вечер!!
купил по халяве сафаря, 4.2 дизель, атмосферник.
купил в 200 км от дома, в тот же день погнал его домой.
ну первые км все отлично, валит будь здоров 120-130, останавливаемся на заправке, я отъезжаю, за мной болото, антифриз.. темпратура в норме, даже чуть ниже серидины, течет из под пробки радиатора, если попробовать приоткрыть то оттуда фонтан, ладно, едем спокойнее до дома, все хорошо, сразу меняю масло,ни в масле антифриза ни в антифризе масла не обнаружено... поменяли пробку радиатора за одно, думал проблема решилась. на следующий день форс мажор, срочно прыгаю в машину вваливаю по трассе за 130, км 50 проехал, открыл капот, все в норме, температура ОЖ тоже, еду дальше в том же темпе, на горку температура пошла вверх, торможу, справа с нижней сливной пробки радиатора хлещет антифриз, заткнуть не получилось, потихонечку на холостых пополз в сервис, температура чуть выше середины, сняли радиатор, сделали новую пробочку, завели, прогрели, газовали, держали и 2 и 3 тысячи оборотов, все хорошо, забрал машину, по трассе все нормально, дальше решил прокатиться по целине, с ходу пошел так с нажатой тапкой, все путем, выехал на дорогу, температура опять ушла за середину, доехал спокойно до дома, температура стабилизировалась, остановился, смотрю опять антифриз течет((.. на следующий день ездил по лесу не спеша все отлично, у дома подзастрял, пониженная, блокировки, все в натяг, температура в норме, смотрю из под капота парит, открываю, антифриз брызжет во все стороны, его вентилятор разбрасывает, место течи не определишь, но не из сливной пробки уже( крышку радиатора опять не открыть, сразу фонтан, в расширительный бачек почти ничто не сбрасывается.. по трассе-городу сейчас спокойно катаюсь ни каких проблем..
толстый шланг идущий у радиатора еле продавливается, чувствуется давление в системе не хилое..
пока склоняюсь больше всего к дырявой прокладке гбц, так же есть версия про трещену в блоке или трещину в голове, кто что скажет, какие варианты?
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов