Автор: Ваш старый, страшнее модератора, знакомый |
Написан: 25-01-2011 |
Тема: Ответ (+) |
Я потому и говорю, отсоединять датчик на обесточенной машине, чтобы мозг не забил тревогу о пропавшем бойце и чтобы на приборке не засветилась жёлтая мясорубка.
В нашем случае мозги переходят на резервную программу управления, которая не включает в свой алгоритм управления лямда-зонд. В машине ничего при этом не меняется, жрёт столько же, и так же разгоняется - проблем никаких. Наоборот! - его ликвидация позволит экономить на деньгах (лямда-зонд недешёвый, а при нашем бензине хватает его ненадолго) и на насилии над разумом при некорректных показаниях датчика. Ведь диагностика мозгов не может сказать, правильно работает датчик или нет, ибо проверить его нечем, так как в системе управления он стоит последним, являясь по сути её отрицательной обратной связью.
В том году я тупо удалил датчики на Мерсе МЛ-320, просто отсоединив их. До этого друг, что на нём ездит, два года ипался с непонятно работающим движком. Компьютерная диагностика ничего не давала, бензонасос заменили, свечи, мозги переставляли... Так после моего "ремонта" машина на только стала ехать как мотоцикл (когда это от неё требовалось), но и стала кушать 14 литров банзина вместо 16-ти. Ну и нафига, спрашивается, эти датчики туда ставились? Обыкновенный фашизм! ))
Короче, делай, как советую, так как всё это я уже прошёл на своём опыте. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Белёсые свечи на вг30Е - бедная смесь ?? - Гаррис, Подольск, 08:49, 25-01-2011
-
О! (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 10:01, 25-01-2011
-
Сильно благодарю и последую совету, осмелюсь просить уточнения про лямбда-зонд+ - Гаррис, Подольск, 10:26, 25-01-2011
-
Ответ (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 10:50, 25-01-2011
Начни с замера давления топлива. - M.Usic, Москва,Лефортово, 09:43, 25-01-2011
|
|