в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 12.06.2025
Сегодня день рождения отмечает Violeta!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника!
 

NISSAN 4x4
Автор: GreyB Написан: 29-01-2011
Тема: Ну во первых меня уже застебали за это на весь форум. Во вторых надо бы сделать фото - это два. Сегодня ставил ПИТЕРСКИЕ пружины с переменным шагом и (нахнужным) 2" лифтом - провод порвал - это три :( Надо починить и сделать нормальные фото...(см. внутри)
Вобщем-то всё просто. До отвращения. Рассказываю для Патруля.
На тормозном щите переднего тормоза саморезами крепишь полоску жести торчащую в сторону колёсного диска - на неё крепишь геркон, запрятанный в термоусадку. Укутанный геркон я притянул парой пластиковых хомутиков для проводки. Геркон можно взять из комплекта велокомпьютера или что-нить из закромов. Провод пускаешь по тормозному шлангу крепя пластиковыми хомутами. Провод (ту часть что от кузова к мосту) лучше брать какой-нить стойкий к невзгодам - я использовал провод от советских наушников-вкладышей. Там фторопластовая изоляция, четыре провода (дублирование) и он гибкий и стойкий к перегибам. На колёсном диске двухсторонним скотчем клеишь магнит, добиваясь чёткого срабатывания геркона. На стальных дисках срабатывание может быть неоднократным - придётся поколдовать и позаниматься сексом. Магнит я беру от магнитных защёлок кухонных шкафчиков. Сам велокомпьютер крепите где удобно.От его базы откручиваете гнутый ложемент для руля и прикрепив теми же винтиками L-образную пластинку жести/пластика прикручиваете/приклеиваете 2-х сторонним скотчем его на козырёк панели приборов. Я справа привинтил - мне так показалось удобнее. Измеряете колесо по окружности рулеткой (можно вводя поправочку на реальный радиус качения - он несколько меньше чем измерения на свободном колесе - хотя это сущие блохи!) и вводите данные в комп. Получаете реальную (!) скорость и пробег. И никаких GPS-Глонасс и прочей дорогущей мастурбации. Прочие приятные "плюшки" зависят от наворотов велокомпьютера: подсчёт средней скорости и индикация растёт она или падает, счётчик времени/пробега со сбросом и без (только через меню) сброосом . Минус один - нет (обычно) подсветки - надо где-то рядом прилепить светодиодик.
Если у вы практикуете жёсткий секс... тьфу... сезонную смену резины (а резина обычно различается размерами) можно выбрать велокомпьютер в котором можно ввести два размера колёс - будет удобнее. Два раза в год по две минуты сэкономите ;) Есть недокументированная функция - так как привод датчика осуществляется от левого колеса (так провод короче), то одновременно получаем датчик какое колесо буксует ;)
P.S. Провода лучше наращивать на пайке. Всё плотно изолировать термоусадкой. Для пущей герметичности/прочности можно перед нагревом термоусадки смазать, прячущийся в трубке, провод суперклеем. Компьютер считает просто количество замыканий отходящих от него проводов - никаких высоких технологий и особых требований. Система отстояла зиму на NP160 и почти три зимы на Y60 - провод не оборвался, хотя сугробы я частенько штурмую. Не увлекайтесь особо иными, более толстыми, магнитами - при ЛСД на 15" зазор между диском и суппортом очень мал - еле-еле пролазит магнит от шкафчиковых защёлок. В шиномонтаже, при балансировке колёс, СЛЕДИТЕ что бы шиношантажник вместе со старыми грузиками не оторвал магнит!!!
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов