 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечает Violeta!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: tim |
Написан: 07-02-2011 |
Тема: Цифери не помню, завтра посмотрю. |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
кто нибудь менял на td 42 стартер 24 V на 12 V? какая у них разница? - berkut, 21:47, 05-02-2011
В 2 раза больше ампер надо - то есть в 2 раза больше толщина проводов должна быть. Ну и потери в 2 раза возрастут на контактах... А в остальном - монопенисно - Семен160, убедительный, 22:13, 05-02-2011
-
Школьный курс физики, 6-й класс. Сила тока =U/R, Мощща = U*I. Из отсюда, моща, выделяемая на херовых контактах (один - клема, еще 2-болты стартера (на втягивающем), еще пара - пятаки втягивающего) равна I квадрат*R. Моща эта уходит в тепло, то есть - Семен160, убедительный, 22:44, 06-02-2011
+1... - vl, Сочи, 07:39, 07-02-2011
-
У меня на 12в машине счтоит схема запуска и стартер 24в - PODVOX, Ставрополь, 22:08, 05-02-2011
Редукторный стартёр на 12В меня вполне устраивает. Зачем превращать Патруль в блудняк Кукурузерный СНИЖАЯ надёжность пуска - мне непонятно. Добавляется тухлое переключающее реле и требуется что бы ОБЕ батареи были в хорошем состоянии. + хрен прикуришь :( - GreyB, Мурманская обл., 07:07, 06-02-2011
прикурить не сложно, подгоняешь грузовик, а начёт надёжности как раз 24В - надёжнее, конечно без комутатора, если всё на 24В. - vl, Сочи, 07:51, 06-02-2011
Подгоняешь американский грузовик и водила те говорит: "я обхожусь 12Вольтами - нафуя тебе геморрой с 24? - GreyB, Мурманская обл., 20:39, 06-02-2011
Легковых машин несравненно больше чем грузовиков. К АКБ у легковых машин добраться проще. Реле 12/24В не блещет надёжностью и добавляет падения напряжения и лишних неисправностей. Если ВСЁ на 24В - то уж и стартёр на 24В, а городить изврат с 12В - нафига? - GreyB, Мурманская обл., 20:37, 06-02-2011
-
полностью согласен насчёт коммутатора, но вся сеть 24В никаких гемороев не подкидывает, наоборот, уверенный пуск без подогрева в -45 например, а на зимниках в Сибире машин с 24В на борту больше чем всех с 12вольтами.(+) - vl, Сочи, 21:12, 06-02-2011
-
Проблем с моей реле на запуске конечно не было,она взята с самолета - PODVOX, Ставрополь, 23:02, 06-02-2011
тоже набрал кучу контакторов - ТКС103ДОД на 3х100А и такие же поменьше - на 50 и 20А. На болтах/винтах, герметизированные. - Y60, 00:46, 07-02-2011
Контакторы хороши, но на 24 в, кстати может кому надоть? Валяются без дела, у меня машин на 12в. - tim, Урал, Заречный, 12:39, 07-02-2011
Отличная вещица! У меня 611-ые на лебёдке, там "пятаки" из серебрянного сплава размером с грецкий орех. Кстати, нет 611-ых или 1000-ых? Надо бы! - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 08:17, 07-02-2011
Цифери не помню, завтра посмотрю. - tim, Урал, Заречный, 22:43, 07-02-2011
весной из РБ обещали пару контакторов ТКС-611 ДОД и вроде один на 1000А. (смущают размеры) Надеюсь, что привезут))) - Y60, 09:27, 07-02-2011
-
Ре(+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 10:16, 07-02-2011
|
|
|