 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают BizoN, сирка!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: RAT |
Написан: 17-03-2011 |
Тема: Двигатель какой ? на бензиновых тб 42 48 пара 3.9 , на тд 4.2 пара 4.1 , зд30 пара 4.3 на рд 28 пар 4.6 , тюнинг доступный 4.8 недоступный 5.2 и 5.6 |
Если у тебя пара 4.1 то замена ее на 4.3 даст 33" колеса в штате на 4.6 35" колеса на 4.88 37" колеса , динамика несколько пострадает из за более тяжелых и широких колес но примерно как на штатных , если твоя пара 3.9 то 4.88 даст 39" колеса , ну короче пересчитать просто . обороты движка останутся прежними , поднимутся если поставишь колеса меньшего диаментра зато тяга поднимется максималка упадет , короче зависимости линейные , трансмиссия остается работать в штатных режимах , шумов дополнительных тоже не наблюдается , единственный минус остаешься на большой резине если поставишь штатную то 80 км.ч комфортная скорость чтоб двиг не ревел.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Всем привет! Опять теоретические вопросы: я так понял что для улучшения динамики на больших колесах надо изменять трансмиссию, кит в раздатку изменяет только пониженную правильно? Тогда, что бы изменения были во всем диапазоне скоростей нужно менять пары - Dimon V, Москва, 16:53, 17-03-2011
-
Двигатель какой ? на бензиновых тб 42 48 пара 3.9 , на тд 4.2 пара 4.1 , зд30 пара 4.3 на рд 28 пар 4.6 , тюнинг доступный 4.8 недоступный 5.2 и 5.6 - RAT, Химки, 18:37, 17-03-2011
|
|
|