 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают BizoN, сирка!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: GnuX |
Написан: 21-03-2011 |
Тема: Термостат абсолютно новый, позавчера в магазине покупал + |
гереметик не использовал, ни силиконовый, ни системы охлаждения.
Выдавливает сверху, на площадке блока шестерен вблизи ТНВД скапливается небольшая лужица антифриза, давит между картером шестерен и передней крышкой (там я так понял стоит на герметике), а не между крышкой и блоком (там используется прокладка). Еще давит из под прокладки возвратного патрубка (который от радиатора к блоку).
С прогревом течи прекращаются, видимо АЛЮ расширяется, на холодном заглушеном тоже не капает.
Картер шестрен (или крышку шестерен, хз как правильно называется) ведь можно снять без демонтажа шестеренок?
То, что до прокладки передней крышки не добраться не раскидав пол мотора и так ясно.... :( |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
TD42 температура ОЖ. Может кто сталкивался с такой бедой: + - GnuX, Калининград, 19:07, 20-03-2011
-
Мдя.....с системой охлаждения на рядной шестерке всегда проблемы были. - Иванович, Краснодар, 06:56, 22-03-2011
Эта долбаная течь между блоком и корпусом шестерён меня задолбала :(((((((( - GreyB, Мурманская обл., 19:25, 21-03-2011
-
Проблемы с недозакрыванием нового термостата + - M.Usic, Москва,Лефортово, 21:36, 20-03-2011
Я тебе говорил, спили крышку:) - diesel 24, Москва, 19:53, 20-03-2011
Не, мне не говорил :) Имееш ввиду, снять резиновое колечко с крышки? - GnuX, Калининград, 19:57, 20-03-2011
Я вообще спиливаю клапан с крышки радиатора.Тогда и давления в патрубках нет. А то лопнут. Проходили уже:) - diesel 24, Москва, 21:45, 20-03-2011
А производители и не знают, что так лучше! Ни один! А как по-твоему, зачем в системе охлаждения создаётся избыточное давление? - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 22:29, 20-03-2011
а зачем кстати? - p.oleg, Магадан, 00:52, 21-03-2011
Физика, 8-й класс. Зависимость Т кипения от давления. В вакууме кипит и холодная вода, при повышеном давлении Т кипения растет. если не изменяет - вода до 110 не кипит с правильной крышкой. - Семен160, убедительный, 01:20, 21-03-2011
И кавитация на лопатках помпы при высоких оборотах. Хотя да, на "старых и унылых" дизелях это действительно не актуально. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 07:14, 21-03-2011
У AGA в "модельном ряду" есть антифриз для унылых дизелей страдающих от плохого обдува встречным воздухом. Жёлтенький такой ;) - GreyB, Мурманская обл., 19:27, 21-03-2011
А в чём его прикол? - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 01:04, 22-03-2011
только из за этого? ну тогда действительно если не устраивать в +40 гонки на перевалах, но тд42 клапан не актуален :) - p.oleg, Магадан, 01:24, 21-03-2011
Старый и страшный!!!!А у тебя не ТД42 с треснувшей башкой???Иль думаешь, что я совсем глуп??? - diesel 24, Москва, 23:08, 20-03-2011
А-а-а! Тады ясно! Но это порочный путь, начинающийся срезанием резинки клапана и заканчивающийся волочащимся под брюхом дымящим шлангом сапуна двигателя. Может быть надо привести в порядок мотор? - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 07:11, 21-03-2011
-
Лично я насчет своей башки (мотора конечно) не сомневаюсь :) - GnuX, Калининград, 23:17, 20-03-2011
|
|
|