Автор: Frog |
Написан: 14-04-2011 |
Тема: Re: спасибо, но немного не понял.. |
На лампе же паруськи написано: OFF - значит, выключен (кнопка из ручки торчит). В нормальных условиях включи (нажми кнопку) и забудь. Понадобится тебе эта кнопка тока когда разберёшься с круизом и начнёшь пользоваться им.
Клавишу E-AT включай, если хочешь разогнаться по-спортивному: каждая передача будет крутить до отсечки и только потом переключится на следующую. В обычной жизни тоже ненужно. Если стартовать "тапка в пол", оно включится само. Выключить можешь рукой, а можешь подождать: при торможении само и отключится.
Кондей - он тут шибко умный: сам решает, достаточно ли жарко для включения. Проверить можно по слуху: при включении раздаётся щелчок под капотом, если кондей жив. При теперешней температуре не включится, жди тепла.
Положение печки пофиг.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Коллеги! подскажите новичку... плз... - Circool, Москва, 16:12, 14-04-2011
-
.. ;) умение пользоваться поиском в интернете дает иногда неожиданные резулаты ;) - Удав Ка, Москва, 19:42, 15-04-2011
-
Еще вопрос... - Circool, Москва, 09:26, 15-04-2011
-
Ответы. - Frog, Жывотнае, 00:02, 15-04-2011
велком на антикор рамы ;) а что по пластику интересует ? - Удав Ка, Москва, 22:19, 14-04-2011
-
Дополню: - killer_mps, Москва, 20:24, 14-04-2011
-
Re: Коллеги! подскажите новичку... плз... - Nansen, полярник, 17:13, 14-04-2011
|
|