 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечает Sonic!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Mutumbo |
Написан: 19-04-2011 |
Тема: Короче проблема такая - не едет. |
Купил новый так сказать двигатель тд-42 у олега, как он сказал пробег 100 с мелочью, разбирал я его первый все как новое в нутри так что буду верить, собирая собрал из нескольких комплектов шестерен без люфтов полностью, на лобовине которые, компрессия 23 на всех, зажигание выставлял по стробоскопу чисто по метке впрысковой, насос новый рядный, и нифига не едет 8(, что не так? у друга на пучковом старом насосе лучше прет и двигатель не в таком хорошем состоянии, что делать? что регулировать, дыма нет ни черного ни белого чисто идеально чуть при разгоне появляется только. Пробовал рейку приотпустить, стало лучьше перестало дергаться на 100 километрах, но не то все это, короче 100 тяжело держать странно все это, пары 4.625 механика колеса 35 может в них дело то? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Короче проблема такая - не едет. - Mutumbo, Сургут, 21:10, 19-04-2011
у меня 4.11 пары на 35 резине и задушена цикловая подача на "пучковом" ТНВД, при этом на трассе 100 км/ч комфортно в потоке, 120 км/ч легко, но незачем. - vl, Сочи, 23:15, 19-04-2011
вообще на рядном ТНВД 116л.с., а на "распределительном" 124л.с. - vl, Сочи, 22:27, 19-04-2011
Тту уже раз спорили как-то. Вобщем ИМХО наоборот цифры. - GreyB, Мурманская обл., 18:38, 20-04-2011
а зачем спорить? смотрим например дром... сафари 60 тд42 - 125 л.с. атмосферник. вот такое ИМХО. - vl, Сочи, 21:29, 20-04-2011
-
Что "дром-сафари"? С рядными ТНВД с Ипонии по 125 сил, европейцы удушенные блятскими экологами и с извращённой топливной аппаратурой - 116. - GreyB, Мурманская обл., 08:13, 21-04-2011
-
вот-вот, только из Японии идут именно с "пучковым", потому и 125л.с., а на Европу идут рядные с вакумным управлением (педаль газа на заслонке) потому и 116л.с. - vl, Сочи, 08:25, 21-04-2011
-
еще один нюанс-в какой то автотелепрограмме поднимался вопрос + - Kusya, Белгород, 16:07, 21-04-2011
О рядных ТНВД я ВООБЩЕ слышал только от дальневосточников. - GreyB, Мурманская обл., 08:44, 21-04-2011
Вот смотри 8) - Mutumbo, Сургут, 08:46, 21-04-2011
тросик "газа" на воздушную заслонку? - vl, Сочи, 09:05, 21-04-2011
-
ну конечно, как на бензине вакумные трубки идут к дросельной, но зато управление впрыском идет не бездумно а в зависимости от нагрузки - Mutumbo, Сургут, 09:06, 21-04-2011
Есть рядные ТНВД и с НОРМАЛЬНЫМ - центробежным регулятором. Ещё сто лет назад на SD33 их порой ставили. Вообще помойму на вялость TD42 никто не жаловался кроме тебя. - GreyB, Мурманская обл., 18:46, 21-04-2011
-
Может эт я на бензине нагонялся, вот и жалуюсь 8) Хотя прошлый патриот вообще ехать нормально отказывался. Просто мне нужно довести машину до хорошего технического состояния, чтобы ничего не тряслось просто так, может тогда все претензии исчезнут. Просто - Mutumbo, Сургут, 18:49, 21-04-2011
-
дело больше в том, что при лифте изменился угол кастора и диски с "вылетом" стали наверное, лучше всего вернуть угол кастора в норму и иметь хороший рулевой демпфер. - vl, Сочи, 08:24, 22-04-2011
диски по моему вообще с плюсовым вылетом, ну максимум нулевым - Mutumbo, Сургут, 09:16, 22-04-2011
-
У меня подвеска вся штатная, именно из за кастора снял весь лифт, сейчас стоит полностью штатная подвеска, за исключением колес бодика и резаных арок. 35 как родные при любом крене сейчас - Mutumbo, Сургут, 09:15, 22-04-2011
-
да, на ЕТО +10 35-я резина шириной 12,5" встаёт в родные арки с штатными расширителями, но в этом случае немного шоркает по "клюшкам" и диск стоит шириной 8" , что "затягивает" борта и протекторная плоскость становится выпуклой - это тоже негативно(+) - vl, Сочи, 09:56, 22-04-2011
А просто шайбами сдвинуть мост вперед? ну на 1см к примеру? и какой смысл в касторе если подвеска штатная? - Mutumbo, Сургут, 10:05, 22-04-2011
Ну и ладно, пока и так пойдет, колеса взял за 10 на дисках всборе, диски 16.5 радиус, таких шире не найду просто, пускай пока так будет, как деньги будут возьму себе уже с человеческим вылетом и шириной, эхх бесплатный сыр только в мышеловке.... - Mutumbo, Сургут, 10:04, 22-04-2011
Ну и ладно тише ехать буду, у меня другая проблема сейчас, где взять личинки замков всех, их там 3 штуки на передних дверях и на задней? - Mutumbo, Сургут, 08:29, 21-04-2011
Эх жаль, я думал рядный лучше, мог себе пучковый поставить тогда - Mutumbo, Сургут, 09:02, 20-04-2011
|
|
|