 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечает Sonic!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинника! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Grom |
Написан: 26-04-2011 |
Тема: Добавлю, что сырьё полиуретановое есть сильно разное и стоимость его отличается в разы. |
Я говорю про ПУ пр-во новосибирского ООО"Полиуретан"
Разницу между разным сырьём я видел не только в процессе производства, которое в паре км от моей мастерской, но и после 1-2 лет жесточайшей эксплуатации. Мы совместно специально ставили опыты на сырье по-дешевше. Кстати, тоже неплохо отходило в некоторых местах.
Вобщем, чтобы прозводить с/б и втулки надо пробовать, проводить эксперименты и отбирать как сырье ПУ, так и технологию заливки. Что делают не все проихводители.
ДАже визульно н-ский ПУ, владивостокский Жёлтый Бокс (ещё один достойный производитель), ПУ г. Королёв и тем более маленькие производители сильно отличаются. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Изменился Фебестовский "плавающий" сайлентблок тяги Панара У61, обойма стала толще, на пыльниках появились хомутики-пружинки, хорошо это или плохо покажет время, но чисто теоретически грязи туда попадать должно меньше... - Dimon V, Москва, 16:30, 23-04-2011
раньше был такой - Dimon V, Москва, 16:32, 23-04-2011
А не проще сразу поставить такой и забыть о замене навсегда? - Иванович, Краснодар, 08:02, 24-04-2011
Итересная штуковина! Где такую можно раздобвыть??? - KABANCHIK , Москва FUCK THE WORK, 21:08, 24-04-2011
прочный и надежный разные вещи. - Qazbek, Ярославль, 15:43, 24-04-2011
Ну во-первых где такой взять, а во-вторых чето я не уверен на счет навсегда - он же вообще без пыльников, грязь по любому будет попадать между шаром и обоймой и убьет его - Dimon V, Москва, 08:28, 24-04-2011
Кто сказал что без пыльников? В автоспорте их тотально применяют.....исполнения есть любые....и для авто у всех производителей - специальная серия. - Иванович, Краснодар, 08:57, 24-04-2011
И регулярно тотально меняют. А при малейшем износе будет жутчайший стук. - GreyB, Мурманская обл., 07:31, 25-04-2011
Автоспорт и повседневное использование это две большие разницы - будет так же как полиуретаном, который только для спорта, хотя некоторые и на гражданские машины ставят... - Dimon V, Москва, 10:51, 24-04-2011
-
у нас полиуретан в основном как раз гражданские ставят. - Grom, Новосибирск, 16:08, 26-04-2011
А дело не в жесткости, а в долговечности, полиуретан изнашивается гораздо быстрее. На нем ништяк пока он новый, а резина гораздо дольше остается "новой". - Dimon V, Москва, 16:56, 26-04-2011
-
Откуда такие знания? ПУ не крошится от старости и долговечнее чисто по физическим х-кам. - Grom, Новосибирск, 17:01, 26-04-2011
-
Полиуретан плющится со временем и не возвращается к первоначальной форме. У меня были амортизаторы с полиуретановыми сайлентами и круглыми втулками на передних, так вот прошло уже 3 года как поменял их, а эти втулки так и лежат в гараже сплющенные, + - Dimon V, Москва, 17:40, 26-04-2011
-
PS усилие растяжения (сжатия) ПУ без остаточной деформации много выше чем у резины, используемой в оригинальный с/б - Grom, Новосибирск, 18:24, 26-04-2011
-
давай я скажу _личный_ опыт. - Grom, Новосибирск, 18:08, 26-04-2011
-
Добавлю, что сырьё полиуретановое есть сильно разное и стоимость его отличается в разы. - Grom, Новосибирск, 18:18, 26-04-2011
|
|
|