Автор: afateev |
Написан: 05-02-2004 |
Тема: Проблема, хочется услышать мнения уважаемых знатоков. |
Значит так, двигатель z24i, каждый раз, после того как постоит с часок, лампочка давления масла при запуске горит 2-4 сек. Время зависит от темп. окр ср. и уровня масла в картере. Соответственно чем уровень больше и чем теплее, тем меньше она горит. Характерно, что в момент, когда она гаснет, обороты двигателя чуть уменьшаются, что говорит о подаче масла в пары трения. Теперь масло, п/с 10/40 летом, п/с 5/40 зимой. Фильтры пробовал разные, но проблема остается. Всегда их покупаю в Коньково, в ниссановском магазине.
Теперь собственно вопрос, это так только у меня, или у всех. Если только у меня, то с чем связано? По моему скромному разумению, масло успевает стекать в картер из фильтра, и пока весь обьем фильтра не наполниться, давления нет. Принимаются САМЫЕ бредовые идеи)))
Заранее спасибо).
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Проблема, хочется услышать мнения уважаемых знатоков. - afateev, Москва, Южное Бутово, 15:51, 05-02-2004
-
Re: Проблема, хочется услышать мнения уважаемых знатоков. - sergey, 17:01, 12-05-2004
-
Re: Проблема, хочется услышать мнения уважаемых знатоков. - Frog, Москва, 01:23, 07-02-2004
-
Мнения УВАЖАЕМЫХ знатоков принято во внимание))) - afateev, Москва, Южное Бутово, 10:20, 06-02-2004
-
у меня такое же от 1 до 3 сек горит при запуске потом гаснет и ништяк все.. - mos, mos, 22:57, 05-02-2004
-
Я пробовал все : (+) - M.Usic, Москва, 18:58, 05-02-2004
-
Это всё не есть гуд.похоже дурит клапан маслонасоса - Wolf_crt, Мск, 16:09, 05-02-2004
-
предлагаю провести эксперимент с оригинальным фильтром/-/ - Ular, 16:05, 05-02-2004
|
|