в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 15.06.2025
Сегодня день рождения отмечают NadiR, пахарь, Целищев Евгений!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: Соник, Ульяновск Написан: 23-05-2011
Тема: Впечатления (+)


С чем могу сравнивать:
Патрол 160 с сд-33 - ну тут даже сравнивать бессмысленно, машинка была очень бодрая (по причине хорошо и основательного сделанного движка и настроенной аппаратуры). Комфорту конечно не много.

Сафарь с высокой крышей, пять дверей тд-42, лифт подвески 5 дюймов. Ехал хуже, мотор очень хорошо слышно в салоне, на скоростях выше 90км/час не очень комфортно.

сафарь с низкой крышей с Тв-42 на акпп. Ехал примерно на одном уровне с у-61 по динамике и чуть пошумнее мотор.

С чем ещё могу сравнивать:
у-61, в который вместо рд-28 воткнули тд-42. Ехал тупее и было полно недоделок - половина приборов не работала и т.д.
у-61 нулёвый с зд-30. По трассе идёт очень бодро, динамика на уровне бензиновой машины. С полным салоном (включая третий ряд) пот рассе идёт наравне с потоком, комфортно.
у-61 с Тв-45 на акпп. Едет бодрее, скажем так из всех патрулей бодрее всего.

На тд-42т и тв-48 ездить не доводилось, сравнивать не с чем.

Что могу сказать. Если приспособиться (привыкнуть вовремя подтыкать передачи, привыкать к этому сложнее, чем на обычных машинах, есть особенности), то на трассе лично я чувствовал себя комфортно. 110 км/час мотор идёт на 2500 оборотов. 2800 это уже 120-130. Больше 130 не разгонялся - не позволяла дорога. Когда в любой момент асфальт может кончится и вместо него на скорости больше 100 вылетаешь на "волнистый" грейдер, желания ехать быстрее нет. Реально кажется что машину может выкинуть с дороги. Но это и на Кю-7 так - ямы есть ямы :-)
пятая передача работает в диапазоне 60-130, поэтому фактически на трассе машина работает в режиме акпп :-)

По городу, конечно, пока не очень привычно. Резко ездить не получится. Первая - больше похожа на пониженную (на у-60 вообще ей не пользовался :-)), вторая вообще не о чём, третья начинает немного подхватывать, но она такая корткая что сразу надо 4-ю но в городе так быстро ехать просто не нужно :-)

в общем Субурбан приучает ездить вальяжно конским расходом, Патруль с тд-42 просто по другому не может :-)

Игорь.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов