Автор: Vad |
Написан: 25-11-2004 |
Тема: На полном приводе из заноса выходить - дело хлопотное. Давно известны действия, кстати, прямо противоположные, при заносе с передним или с задним приводом. А вот на полном - думаю, что будет хлопотно. (+) |
А посему - полный привод только там подключаю, где без него совсем не едецца |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Выбор режима раздатки - Весельчак-У, 14:38, 24-11-2004
Межосевой дифференциал есть - и езди спокойно. На мой взгляд постоянный полный привод всегда надёжней. Если межосевогго нет - тады ой, низзззя! МашЫн-то какой? - Максим, Ярославль, 09:20, 25-11-2004
-
На полном приводе из заноса выходить - дело хлопотное. Давно известны действия, кстати, прямо противоположные, при заносе с передним или с задним приводом. А вот на полном - думаю, что будет хлопотно. (+) - Vad, Москва, 09:41, 25-11-2004
Если имеешь ввиду постоянный полный,то на нём трудно не выйти из заноса,а ВОЙТИ в него - Карпыч, Новокосино, 18:42, 25-11-2004
На самом деле - это дело привычки. На Ниве - постоянный. Ездил долго, привык. Хотя, согласен, могут возникнуть неприятные моменты. Выруливать на полном - нечно среднее между передним и задним приводом. - Максим, Ярославль, 09:57, 25-11-2004
Вот, например, статейка - Rossi, Москва, 15:40, 24-11-2004
-
Если все заняты... - Lady Jane, Москва, 15:16, 24-11-2004
-
Тут нужно еще знать какие хабы? Если - АлексейY60, Москва, 15:30, 24-11-2004
А как можно узнать какие у меня хабы, куда смотреть? - Весельчак-У, 17:52, 24-11-2004
Есть ещё варант автомат - ручной, как на Y61 - хочешь - работает автомат - хочешь ключиком заблокируй муфты... - Максим, Ярославль, 10:18, 25-11-2004
Если такие, то автоматы.Если с выемками под пальцы, то ручные. - Патрульный, Москва,Перово, 19:23, 24-11-2004
Большое спасибо!!! - Весельчак-У, 15:26, 24-11-2004
Не знаю, как на LR, а на Т2 по разным документам... - Rossi, Москва, 15:25, 24-11-2004
-
Давно пора в ФАК эти вопросы вынести... - Rossi, Москва, 15:05, 24-11-2004
Какая машина? - JERRY, Москва, 14:45, 24-11-2004
|
|