 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Иванович |
Написан: 21-06-2011 |
Тема: Как знать как знать.....гелик потребляет штатно до 50 литров 95 бензина (36 симмексы, проча прибамбасы.....), ездит много (сейчас в частности на покатушках с расчетным пробегом в 3-5 тыр км, из них четверть офф-роуда.....нехитрая арифметика в общем....Н-2 |
с форсированым движком жрет и того больше....и это не предел, есть фанаты на колесах с движками по 600 лыс (додж с заказным пихлом), там до 70 литров на 40-х колесах.....
На сотку пропан все-таки поставили - владелец уже первые итоги подбил, почти вполовину экономия по пробегу.......к осени окупит гбо.....опять-же, на 35 колесах, полный обвес..... |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Товарищи, а кто-нибудь ставил реально ГБО на дизель? - obscenum, Невоградъ, 13:43, 20-06-2011
Литр обьема в композите будет 300 ре стоить, в углепластике - 1200ре.....тебе надо литров 300 - не меньше, работа по корректной и скрытой установке будет стоить в половину этой суммы.....и еще половина - это сами мозги.....плюс доработка твоего дрыгателя. - Иванович, Краснодар, 19:22, 20-06-2011
-
То есть стоимость установки будет выше стоимости машины :-) (+) - obscenum, Невоградъ, 19:29, 20-06-2011
видимо в Краснодаре оборудования под пропан нет, только на метане все ездят, и сначала покупают модный бак, а потом к нему машину привинчивают... - vl, Сочи, 06:52, 21-06-2011
Оборудование есть, но мне вживую пришлось столкнутся с установкой больщеобьемных баллонов на внедорожник (патруль, кукурузер, мерседес, Н-2), отсюда и точные цифры. На метане ездить выгодней, да и качественней он.... - Иванович, Краснодар, 13:01, 21-06-2011
-
конечно выгоднее, и метан по качеству стабильнее, но это надо жить и ездить возле заправки. К примеру в Сочи станция метановая в Лазаревском, от Адлера 100 км, и по России метановые заправки редки. - vl, Сочи, 13:26, 21-06-2011
-
За домашние заправки срок дают - газовики ни под каким предлогом не разрешат подключение....пройдено уже. - Иванович, Краснодар, 13:40, 21-06-2011
согласен, но ведь установка ГБО делается для экономии, а при таких затратах и сложностях экономия очень сомнительна. - vl, Сочи, 14:32, 21-06-2011
-
Как знать как знать.....гелик потребляет штатно до 50 литров 95 бензина (36 симмексы, проча прибамбасы.....), ездит много (сейчас в частности на покатушках с расчетным пробегом в 3-5 тыр км, из них четверть офф-роуда.....нехитрая арифметика в общем....Н-2 - Иванович, Краснодар, 16:34, 21-06-2011
Почему безумные? Средние цены...даже минимальные, обычно дороже. Можно попроще - теж самые 300 литров набирай стальными баллонами - они копецки стоят....но сразу категорию С получай - по весу....:) - Иванович, Краснодар, 20:10, 20-06-2011
-
Знаю где это делают но... - Jaba, Москва, 18:31, 20-06-2011
Если переходить на газ, то я бы продал дизель и купил бы бензиновый Патрол, а уж потом... И мощи ипануцца и сексу меньше. - GreyB, Мурманская обл., 15:58, 20-06-2011
-
+1(+) - SANSAN, Москва, 17:39, 20-06-2011
-
Основная проблема это заправки(+) - SANSAN, Москва, 15:26, 20-06-2011
На Мкаде я как-то видел метановую заправку для автобусов. А вариант установки балонов, как я понимаб, только на крышу. - Rytcher, Москва, 18:28, 20-06-2011
Будет дизель и на пропан-бутане ехать. Бензиновые авто переводятся на любой газ. Просто метан ДЕШЕВЛЕ пропан-бутана, а повышенный вес метановых баллонов камазу пофигу. - GreyB, Мурманская обл., 15:56, 20-06-2011
-
Да, для дизеля метан. Причем в тяжеленных баллонах с давлением 250атм. Но возможно запас хода с таким вооружением будет очень большим.... - obscenum, Невоградъ, 15:33, 20-06-2011
-
И автобусы переводят(+) - SANSAN, Москва, 15:39, 20-06-2011
хм,а я слышал, что мощность падает чуть ли не вдвое... и как оно ездит тогда??? - ALT, Москва, 15:37, 20-06-2011
Падает, но не вдвое. При правильной регулировке (а зачем затевать иначе) разница оченно невелика. Прикол с дизелем что он одновремено вынужден хавать и газ и ДТ. Т.е. "запальная доза". - GreyB, Мурманская обл., 15:57, 20-06-2011
+1, после перевода нужно всегда два вида топлива, заморочки однако... - vl, Сочи, 06:17, 21-06-2011
-
Вроде думаешь, а что сложного, скинул тросик газа с тнвд - ilay, Москва, 17:27, 20-06-2011
Автобусы ездят, и не жужжат:) - SANSAN, Москва, 15:40, 20-06-2011
Нет таких богатых. - Wolf_crt, Мск, 13:51, 20-06-2011
|
|
|