 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Qazbek |
Написан: 22-06-2011 |
Тема: Поменял башку на РД28т |
мало ли кто искать инфу будет
симптомы
воздух в ОЖ, немного потихоньку но воздушило.
если система стоит с клапаном на радиаторе то Повышенное давление из системы ОЖ за неделю не пропадало, в горшок почти не уходило
на свече 3 или 4 го цилиндра после длительной стоянки обнаруживался тосол. перепротяжка башки не дала результат, мотор незначительно грелся при повышенных нагрузках и был склонен к перегреву. все сие проявилось в полной мере после капиталки мотора, приэтом башка не вызввала подозрений. была проверена и притерты клпана. с момента капиталки пробег 10ткм. общий 302 ткм.
Что за башка стояла не знаю. может и оригинал но не уверен. куплена была автовелтовская, клапана автовелт тоже. прокладки коллектора и ГБЦ оригинал, кольца форсунок, сальничек оригинал. болты новые неоригинал. при протяжке 1 болт отказался вставать на 13 кг и был заменен на старый, болт нескоьлко вытянулся... брак.
вскрытие башки показало что тосол попадал в район едел форсунок 1 и 3 горшка. в перемычках 5 и 6 горшках межклапанных трещины, причем 6 горшка со значительным выгибом деформацией, видно невооруженным взглядом.
Гидрокомпенсаторы имеют значительный изном плоскости РВ и множество задиров по стенкам, звук перед демонтажем от гидрокомпенсаторов посторонний был. были купляты гидрокомпенсаторы ИНА для дв 406 волги. они бывают 2х видов... не то от лени не то в качестве эксперимента у меня стоят в моторе гидрокомпенсаторы двух видов. вроде как оба не поддельные просто разные серии с одинаковыми внешними характеристиками.
сам распред вал был цел, но вот в пастелях его имелись надиры.
да забыл сказать после капиталки один раз попал на паленое масло, мотор проработал на ХХ как то ночь с замершим сапуном и масляным голоданием, потом был утоплен и проработал несколько с эмульсией, в тч под нагрузкой и небольшим пробегом. все это конечно отразилось на состоянии. раздолбай. одно слово.
ремень ГРМ профилактически поменян с роликами. предыдущий почему то хотел сползти.. ролики пострадали от поласкания в воде немного.
пробег 20 км. Гидрокомпенсаторы вроде как почти полносьтю прокачались (согласно инструкци на гидрокомпенсаторы) мотор работает хорошо, надо проверить угол впрыска. форсунки проверялись, давление около 130 на открытие. не айс но еще поживет вердикт дизелистов.
через тыщу раскажу что да как ышо обстоит.
да вынимать башку и ставить проще с коллекторами, меньше крутить к верху попой а 20 гаек это много... больеш половины неудобные.
новые клапана с новой башкой были проверены на вакуумном тесте все ок.
распред не обмерялся, только зрительно тактильно.
прыжины старые, колпачки оригинал, все прокладки оригинал в тч сальник. да у меня 3 размер прокладки, поршня немного точены, блок тоже точен нормально так по плоскости. хон на месте, состояние поршневой отличное. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Поменял башку на РД28т - Qazbek, Ярославль, 09:31, 22-06-2011
-
Зря от волги поставил(+) - SANSAN, Москва, 10:37, 22-06-2011
-
про волгарей и гидрокомпенсаторы + - Qazbek, Ярославль, 11:19, 22-06-2011
INA(Lucas) ставится с завода на движки Фольксваген-Ауди и подозреваю, что чуть ли не на все европейские машины. Просто фольцев много ковырял, знаю точно. - GunDi, Москва, Гольяново., 12:51, 22-06-2011
-
Да, ИНА и в то время была в почёте(+) - SANSAN, Москва, 12:02, 22-06-2011
|
|
|