в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 16.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Dmitriy_K, drcham, TransAvtoD, Самурай!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: rass Написан: 23-06-2011
Тема: КА24 внезапно затроил. Не пойму...
...что произошло.
Приехали на GPS-Team, пока выбирали место под палатку, машин стоял работал, потом вдруг буквально на глазах обороты вдруг упали до 300-400, вот-вот заглохнет, движок заколбасило во все стороны. Мы со штурманом полдня провели в замене свечек, проводов и прочей мелкой полевой диагностике, но все без толку. Уже думали, что выступать нам не светит, но потом все же решили ехать в любом случае.
Поехали: машина не тянула даже на пониженной, давишь газ - звенит. Весь день ездили с печкой. Со второй половины дня машина вдруг стала тянуть получше, но также детонация при разгоне и троила.
Тем не менее, первое место в ПРО мы заняли ;)
Вернувшись с город, поехал в сервис. Компрессия 9 - 10 -11 - 11. Нагар на свечах в норме. Подсосов воздуха (вроде) не обнаружено. Но при скидывании фишки с форсунки первого цилиндра движок реагирует, но очень слабо (при скидывании со второго разница в работе очень ощутима). Проверили форсунку - напряжение есть, сопротивление на ней в норме. Подцепили компьютер - была единственная ошибка 21, связанная с зажиганием, но она могла появиться, когда мы меряли компрессию и скидывали провода.
Стали грешить на последствия говенного бензина (перед соревнованиями заливали 95-й на Лукойле перед Великими Луками) и засранную форсунку. Собрали промывочный стенд из бензонасоса и шлангов, и спалили на нем 2 литра Лавра для промывки инжекторов. Что характерно, после промывки лавром, именно на Лавре в конце движок стал работать нормально. Мы обрадовались, поменяли топливный фильтр и вернули бензин из бака. Машину сразу же затрясло, как и раньше (хотя после лукойла бензин сменили на типа евро4).
В общем, теперь я в раздумьях, в чем же дело. Машина едет, но удовольствия никакого )))
Вопросы.
Возможна ли частичная смерь форсунки?
Имеет ли смысл попробовать их промыть ультразвуком? Или сразу пробовать менять? Или вообще не в ней дело?
Подходят ли какие-нибудь форсунки от наших авто (чтобы экспериментировать хотя бы за небольшие деньги).
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов