в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 15.06.2025
Сегодня день рождения отмечают NadiR, пахарь, Целищев Евгений!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: gekka Написан: 23-06-2011
Тема: ух блин, это было в 2008 году, я щас так и не вспомню...
косяк с моим шкивом был изначально от удара в шкив трубой - загнуло ручейки и все такое. Когда сняли, приговорили подшипник. Купил подшипник (в союзподшипнике вроде б). Выправили и отбалансировали шкив. Я точно не помню, или на муфте, или на внутренней части шкива нанесено фрикционное покрытие, типа шкурки (оооочень примерно). Про сцепление слышали небось:)? Если б были шлицы - нужен был бы синхронизатор и прочая фигня. А так оно "мягко" включается с проскальзыванием. Сколько по деньгам не помню, но помню что называл себя последними словами за то, что связался с ремонтом а не сразу купил вещь.
Сколько проходила я точно не помню, но почему-то кажется что пару месяцев. С перепрессовкой подшипников в подобных узлах есть один большой геморрой - "посадить" ремонтный подшипник с заводскими допусками на биение очень трудно без спецоборудования. И хотя мне делали не в гараже, все-равно в итоге появилось биение и была куплена новая.
Подохнуть внезапно (если мы про подшипник) она не может (если не сильная деформация типа ДТП). Если перестанет включатся муфта (электрика) - просто придется отказаться от кондея. Если интересоваться появляющимися посторонними звуками - то детали вращения диагностировать в принципе не сложно.
Возможно, кому-то повезет и она походит после ремонта прилично. Но имхо такой ремонт таких узлов - деньги на ветер.
ЗЫ с таким подходом нужно второй УАЗик, извините Ниссан с собой возить. Машину нужно обслуживать ДО выездов и не забивать на явно просящийся ремонт.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов