в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 16.06.2025
Сегодня день рождения отмечают Dmitriy_K, drcham, TransAvtoD, Самурай!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: fedor Написан: 12-07-2011
Тема: закончили сварку кузова


Ну вот, мы закончили востанавливать 160 патрол и провели полевые, таежные испытания. Вопрос, а надо ли это делать не рассматривался. Нравится нам такой машин. Для начала купил полуавтомат. Покупал самый простой и дешевый. Позвонил в магазин и вечером уже привезли, все за 7 рублей (мне такое начинает нравиться, не надо никуда ехать). До этого варил аргоном, и варить автоматом оказалось намного проще и быстрее.
Полностью были удалены пороги и частично днище. Внутреннию часть порога делали из листа полуторки - холоднокатанки. Внешнию, с некоторым извращением, подогнали пороги от волги. Для латания днища использовали железо от битых иномарок (капоты, двери взято с помойки….). усилители под подушки были сделаны из полуторки (это большая часть), а маленькая из двойки. Что -то можно увидеть на этой фотке(photo1), маленькую не видно, она снизу. После этого приварили оторванную морду и установили площадку под второй аккумуллятор (photo2). Параллельно драилась рама, затем раму вытащили подварили, востановили резьбы, загрунтовали и покрасили. Внутри салона все также загрунтовали, покрасили и обклеили вибропластом. По совету Ивановича решили поставить разгруженные мосты, по передаточному числу они были почти одинаковые, но оказалось, что сам редуктор, хвостовая часть, длинее на пять см. Это мы обнаружили уже когда стали ставить кардан. В идеале кардан подходит от у60, но зуд, и как назло на разборах есть только от автоматов, а он не подходит по фланцу. Решили укоротить. Технология укорочения (удлинения) кардана такова. Делалось все в родном НИИ у сантехников, у них есть большие токарные станки и пока они забивают козла можно попользоваться их станком. Какие тонкости, не у всякого кардана есть цетровочное отверстие, поэтому делаем так. Зажимаем за щлицевую часть, подпираем шариком и с помощью ролика центруем. Затем делаем метку вдоль кардана. Толщина стенки кардана 2мм, отрезным резцом шириной 3 мм делаем канавку глубиной 1 мм (половину толщины). Место для разреза и удаления лучше выбрать ближе к шлицам. Затем более узким резцом дорезаем, так чтоб на отделившейся детали получилась ступенька 1 мм. Откладываем эту деталь, а той, что в станке делаем обрезание и внутренний зуб. Соединяем две детали, совместив метки. Центровку делаем как ранее. Биения смотрим микрометром. Сварку проводим в станке аргоном (сантехники в это время уже ушли обедать и не видели, но станок лучше отсоединить). Варить нужно большим током, чтоб проварить насквозь получившееся соединение (2 мм). На фото (photo3) виден шов. Балансировку (динамическую) делать не надо. Методика проверена мной дважды и имеет право на жизнь.
А это полевые испытания (photo4), машину разгоняли по трассе до 122 км/час (по gps), кардан не слышно. И по расходу, пройдено 3000 км, из них 2000 по грунту, вытащено и дотащено 3 машины, и при всем этом уложились в 10 литров/100км. Правда по трассе ехали не более 90 км/час. Ускорялись только при обгонах. На следующей фотке ( photo5) показан уплотнитель стекол от 2108 (это я кому-то обещал), вполне нормально смотрится.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов