в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 
12.05.18 - 1 ГОД КОМАНДЕ ЧОКНУТЫХ! Выезд. Как это было+фотоотчет...

 



 29.03.2024
Сегодня день рождения отмечают marshal, sloniik, Аксиньин Дед, ДОК, Прадед Кукуй!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

Наши фотографии / Всяко-разно / Крушение легенды о пятой просеке. 08.09.2001 г.
Автор:Gagarin

Сначала небольшое предисловие. В прошлый раз мы проехали половину "5-ой просеки" и нам пришлось ретироваться. Мы так и не смогли проехать ее насквозь. В этот раз цель была пройти вторую половину дистанции и выйти к Снегирям на Волоколамское шоссе.

Мы договорились встретиться в 11 утра в субботу 8-го сентября в начале Волоколамского шоссе. Сначала встретились мы с Серегой Адмиралом, потом подъехал Женя Эстет и Тимур на Терране Микки Мауса.

Где-то в половине 11-го мне позвонил Юра Dog и сказал, что спешил к нам, но у него на МКАДе на скорости 100 км/ч оторвалось заднее колесо с водительской стороны и он ходит и собирает гайки по МКАДу. Сказал, чтобы мы его не ждали :о(

С опозданием на 10 минут прибыл Дима Sunset. где-то в это же время позвонил Юра и сказал, что все же приедет. Так что мы стали его ждать. Пока ждали, стали исследовать степень радиофицированности наших машин. Оказалось, что СБ-шная связь есть только у меня, Адмирала и Сансета.

Тогда Адмирал достал свой "шпиёнский чемоданчик" и выдал всем по "мотороллеру"работающему на запрещенной частоте. Где-то к 12 подъехал Юра с прикрученным на место колесом и кучей впечатлений. Выдав ему Мотороллу, мы выдвинулись в путь.

Кстати, на МКАДе Юре помог Кирасир из конфы Исузу. Огромное ему спасибо за помощь нашему бойцу. Его бы нам очень не хватало в лесу. О, стихи получились :о)

Уже почти подъехав к месту старта, мы встали на железнодорожном переезде, чтобы пропустить товарный состав из, наверное, 200 вагонов. Короче, он проезжал мимо нас около 5 минут.

Этой паузой воспользовался Тимур, для того, чтобы отдать наклейки нашего клуба Юре. Правда, Юра их наклеить не успел - поезд закончился, и мы продолжили движение.

Когда мы подъехали к съезду в лес все решили произвести "разведку" путем облегчения организма от ненужной жидкости.

К сожалению, когда я достал фотоаппарат, практически все уже все разведали и предвкушали грядущее удовольствие.

Когда все уже решили выдвигаться и выработали очередность движения, Тимур попросил подождать чуть-чуть, чтобы он успел переодеться. Все глянули ему в багажник на приготовленную одежду и сказали - "конечно".

Мы еще не знали, тогда что Тимур такой модник :о)) После того, как он одел костюм он стал одевать ботинки. Ботинки суперские, военные армейские, но одеваются очень долго. Когда же наконец все обмундирование было одето Тимур нашел неодетый носок в багажнике и процедуру одевания ботинок пришлось повторить :о)

Пока Тимур переодевался, Серега вспомнил несколько анекдотов и историй, как из своей жизни, так и из америкосовских фильмов связанных с долгим одеванием.

Всем было весело. Настроение было боевое. Мы все были уверенны в своей скорой победе.

Мы даже начали строить планы о том, чтобы вернуться по той просеке, по которой мы шли в первый раз отрядом из 13-ти машин. Какие же наивные мы были :о(

Первым на трассу ушел Адмирал, так как он был на самой зубастой резине и с видеокамерой, на которую он снимал всех остальных. За ним шел я, так как у меня был новый фотик и я им планировал иногда пользоваться. За мной шел Женя на патруле с Варновской лебедкой. Потом Юра, потом Сансет и замыкал колонну Тимур.

Первый прямой участок грязи все прошли без проблем, если не считать меня. Я охамел и решил пройти этот участок в натяг. В самом конце грязи я остановился, но сумел вылезти без посторонней помощи в раскачку. Патруль спокойно пролез через нее не остановившись.

Следом проехал Юра. К этому моменту мы уже знали, что Адмирал рванул в следующий овраг без предварительной разведки и сел :о(

Юра в одном месте немного завалился колесом в колею 2-вух недельной давности, но это ему не помешало спокойно выехать на сухое место.

Дима Сансет тоже прошел этот участок на скорости и легко.

Наконец-то все машины, включая замыкающего Тимура, перебрались на маленькую стартовую площадку перед оврагом. Теперь все пошли смотреть на экзотическое зрелище: "сидящего Адмирала"

Семен в этот раз был в отличном костюме, который ему купил папа :о) Вот что значит основательный подход! Молодец.

Серега сидел очень "плотно". И мы выдернулиего назад.

После этого, он "ринулся" на вторую попытку и ...

в этот раз он держался правее и застрял быстрее :о)

Мы решили толкнуть его вперед. Толкнули. Не получилось.

Решили не сдаваться и продолжать толкать. Результат тот же.

Тогда решили толкнуть его назад. Напряглись - не получилось.

Решили чуть-чуть подумать. Эврика! Зачем мы его назад толкаем, если можно дернуть.

Дернули и вытащили. Я на всякий случай трос от своей машины уже не отцеплял. Тем временем Серега готовился к третьей попытке ...

В этот раз он стал забирать сильно влево, так как там была еще не сильноразмешенная грязь. Это ему не помогло :о( Тогда я решил попробовать объехать его и потом вытянуть на сухое канатами. Так как я боялся, что меня снесет на его машину, то я во-первых держался сильно вправо, а во-вторых не развил достаточной скорости, так что "сел отдохнуть" рядом с ним.

Тогда Адмирал сказал, что он нам продемонстрирует чудо конструкторской мысли и достал свою "супер лебедку". Увидев ее, я сразу вспомнил, как я порвал точно такую же, когда как-то раз ночью пытался вытянуть свой Терран из грязи. Однако Серега весь пылал оптимизмом.

Мы подцепили троса к лебедке и Адмирал начал энергично работать рычагом.

И тут машина пошла. Андрей аж подпрыгнул от радости и мы все радовались как дети.

Однако после первых 10 сантиметров машина перестала "ползти" не смотря на все усилия нашего оптимиста.

Андрей был уже не так весел и строил догадки относительно неправильно подобранной резиновой ручки рычага.

Вот как выглядела флагманская адмиральская машина после третьей попытки.

При внимательном изучении лебедки был выявлен смявшийся барабан. Увы, но легендарная лебедка была развенчана с пьедестала.

Тут я вспомнил о своем Хай Джеке и впервые вытащил его из коробки.

Пока я вытаскивал хай джек, Адмирал и Андрей подкапали свою машину и после этого выскочили наружу.

Настал мой черед. За все 3 поездки всего лишь раз к моей машине привязывали трос не для того, чтобы я кого-то вытащил, а для того, чтобы вытащили меня. Этот позорный момент и отображен на этой позорной фотографии :о) (Э-эх, ведь не хотел камеру давать никому держать :о)

Однако даже после процедуры вытягивания меня из грязи я сохранил веселое настроение :о)

Юра сел там, где сидел Адмирал во время второй попытки

"Туды-сюды" большой пользы его положению не принесло

Dog расширил глаза и мы его выдернули :о) Оставалось 2 машины ...

Следующим в колонне был Сансет. На его Терране стоит коробка автомат и не очень зубастая резина.Так что все скептически относились к возможностям его машины.

Но Дима крутил колеса изо всех сил и медленно прорывался вперед

Грязь летела во все стороны. Хорошо, что все предусмотрительно попрятались за деревья.

Диме удалось заехать дальше всех, и он продолжал движение. Вот красивый кадр его колеса. Увеличьте его и насладитесь энергетикой борьбы машины с грязью! Во завернул-то :о)

И ... Дима смог самостоятельно вылезти на горку. Вот вам и коробка автомат :о)

Следующим шел Тимур на машине Макса. Макс приложил максимум усилий, чтобы сделать из своего коня - проходимого монстра. Ему это удалось. Так что для опытного Тимура не составило никакого труда в буквальном смысле слова "перепорхнуть" через овраг. Кстати, эта самая красивая фотка. На мой взгляд :о)

После того, как мы все выбрались из оврага, на пару часов мы превратились в лесорубов. Так как я купил себе бензопилу и не переставал ей наслаждаться, то мне было не до фотика. Вспомнил я о нем только во время привала. Андрей как раз вернулся с разведки и рассказывал нам о том, какие большие деревья ждут наши бензопилы впереди.

Так как я сжег первую партию сосисок, то жарку остальных мы доверили Жене. Тимур был очень голодным и пытался съесть сосиски глазами :о)

Наконец-то Эстет открыл ларчик, и все насладились правильно приготовленными сосисками и сардельками.

В это время Андрей вспомнил о заныканном пакете с ряженкой. Все тут же вспомнили о профессиональной любви Адмирала и его команды к этому чудодейственному напитку :о)

Семен тем временем "уплетал за обе щеки". Вот что делает свежий воздух с подрастающим поколением.

Однако и более старшие товарищи тоже не отставали. Проголодались все.

Серега, между укусами продолжал травить байки, а ...

все остальные их слушать.

Хотя в отличие от говорящего Адмирала всем остальным удавалось совмещать прием пищи с прослушиванием.

Посидев еще немного, мы двинулись по пути, разведанному Андреем. Пройдя около 100 метров, мы уперлись в "перекресток". Нашу просеку пересекала перпендикулярная. Для нахождения наилучшего пути в каждую из трех сторон была выслана радиофицированная группа товарищей.

Я, Тимур и Адмирал пошли вперед. Пройдя около 100 метров, мы встретили группу туристов. Они нам поведали, что до Снегирей примерно 4 километра и что нам там не проехать ни за что на свете, так как там через каждые 30 метров большие завалы, а через каждые 50 очень большие.

Мы расстроились и повернули назад. Дождавшись левую и правую группу, мы поняли, что объездных путей нет и надо все же ломиться вперед. Так как мы усомнились в словах туристов, то решено было выслать легкий отряд вперед, для более детальной разведки.

В нашу группу влился Андрей и мы пошли. Первые метров 300 дорога не представляла из себя большой проблемы и мы уже начали подшучивать над впечатлительными туристами, когда мы уперлись в "королевский" завал.

Он представлял из себя просеку, шириной метров 70. Но просека эта была сделана не человеком, а смерчем или ураганом или шквалом или тунгусским метеоритом или бог знает еще чем. Это были 70 метров хаотично сваленного леса. Когда мы ее пересекали, мы даже не спрыгивали на землю, а просто переходили со ствола на ствол.

Поняв всю безнадежность нашего дела, мы решили пешком прошвырнуться вперед, чтобы хотя бы понять целесообразность штурма 5-ой в следующем сезоне. После этого завала нас ждала широкая накатанная просека без единого препятствия. Мы ужевновь начали строить планы, как уперлись в очередную серию завалов.

Эти завалы, конечно ни в какое сравнение не идут с теми "70-тью метрами", тем не менее на их преодоление ушел бы ни один час. Эти завалы так и не закончились. Чуть позже, просека стала сужаться и ... сузилась таки до ширины около полутора метров :о(

Таким образом нами был вынесен вердикт о ее непроходимости и дальнейшей нецелесообразности ее штурма :о((((Было принято решение возвращаться. В общей сложностинаш разведывательный отряд "прошвырнулся" вперед на пару километров, но до Снегирей мы так и не дошли.

Мы вспомнили, что при движении вперед мы пересекали еще одну небольшую просеку. Было решено вернуться до нее и попробовать выехать под ней. До нее мы добрались достаточно быстро и выслали экипаж Сансета на разведку.

Вернувшись, разведчики доложили, что завалов больших нет, что древняя тракторная колея под ней идет, но провода оборванны, соответственно тока нет и значит не факт, что эту колею чистят. Поэтому мы двинулись к повторению прошлого выезда ...

На пути обратно вначале первым шел Патруль. Из-за своих не зубастых колес Патруль исполнял роль Дефа :о( Его спасала только наличие лебедки. Вытянув себя из промежуточного оврага, Патруль уступил первое место Юре и мы подъехали к "главному месту". Юра ринулся вперед и быстро увяз. Его вытащили обратно и решили все же запустить вперед лебедочного патруля.

Женя влетел в грязь до предела и стал разматывать лебедку. Она хоть и была Варновской, но, во-первых, была короткой, а во-вторых, сломалась в самом интересном месте. Однако, Женяуспел перетащить себя через овраг и встал перед финишной прямой. Все остальные пролетели овраг на скорости и столпились перед последним рывком.

Решено было немного расширить просеку справа и, заодно, накидать еловые ветки в колею. Это нас и спасло. Как и в прошлый раз, ровно в 12 часов мы разделались с "ритуальным арбузом" и разъехались по домам. Все остались очень довольны, хоть и порядком устали.

Так как Максу так и не удалось поучаствовать в наших выездах, а он очень хочет, то в следующую субботу 15-го Сентября мы с ним планируем приехать в это же место и сначала опять преодолеть этот злополучный овраг, а затем покататься вдоль оборванной высоковольтки, так как, судя по тому отрезку, что мы видели - она, это именно то, что мы ищем - минимум лесовалильных работ и максимум грязи.



Я никого не зазываю на этот выезд и понимаю, что все устали. Однако, если кто-то рискнет с нами, то будем рады ...

08.09.2001
08-09-2001



1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов