 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Dmitriy_K |
Написан: 11-10-2011 |
Тема: Совет по ремонту RD28 нужен |
Небольшая предыстория: один мой приятель продал другому моему приятелю Патруль Y61 1998 г. с RD28. Т. е. я как бы выступал "гарантом" честности сделки.
Летом счастливый покупатель ремонтировал ТНВД и турбину.
Недавно, когда похолодало до 5-10 градусов тепла, машина стала оооооочень плохо заводиться. Потеплеет - всё приходит в норму.
Отдал нынешний хозяин её специалистам. Что они только ни делали: и ТНВД перебрали, и зажигание ранее поставили, ремень на зуб переставляли. Безрезультатно.
Тогда говорят: давай померяем компрессию на холодную. Померяли - по 25 атмосфер в каждом цилиндре. Автомастера и говорят - вот оно в чём дело! У тебя убитый двигатель. С такой низкой компрессией и не должно оно заводиться.
По ходу - вопрос №1: нормальна ли компрессия 25 атмосфер (разброса нет), будет ли заводиться машина с такой компрессией в 5 градусов тепла?
Вскрыли двигатель. О, дорогой, говорят мастера, да у тебя тут задиры на стенках цилиндров. Видишь царапину: глубина 0,2 мм! Это его когда-то перегрели, а потом поставили новые кольца в надежде на то, что они "заполнят" царапины и компрессия нормализуется. А ни фига не вышло. Надо точить блок.
Прежний хозяин приехал, посмотрел и сказал: эти царапины по глубине ничтожны. Я с ними купил двигатель, с ними и продал. Они не влияют ни на что. Перед продажей я отхонинговал цилиндры, поменял кольца, машина прекрасно заводилась в любой мороз. Не надо ничего капиталить, растачивать и т. д.
Вопрос №2 - при какой глубине царапин необходима расточка?
Вопрос №3: почему в холод может не заводиться?
Благодарю. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Совет по ремонту RD28 нужен - Dmitriy_K, Воронеж, 13:52, 11-10-2011
Свечи, распылители, микротрещины в ГБЦ, как правило между клапанами, на задиры забей. - tim, Урал, Заречный, 11:00, 12-10-2011
Попробую подъитожить(+) - truck, Москва [Водный-Речной], 05:57, 12-10-2011
-
ответы в моем варианте (+) - Rytcher, Москва, 17:24, 11-10-2011
-
У меня компрессометр 24-25 показывал прошлой осенью... - okzikok, Москва, 16:56, 11-10-2011
-
Ответы.... - AlexP, Москва, 15:56, 11-10-2011
Проверь свечи. Если уж вскрыл двигатель, проверь геометрию цилиндров нутрометром. - Oleg260, Нижний Новгород, 15:46, 11-10-2011
Если верить букварю то 25-27 для этого мотора нормально. У меня было 17-18 и то заводился с полпинка. - Barmaglot, Москва - Kenigsberg, 15:40, 11-10-2011
сразу возникает вопрос: как измеряли компрессию? из-за расположения клапана компрессометра большая погрешность может быть. Не могут цилиндры одинаково "задраться". - vl, Сочи, 14:06, 11-10-2011
Свечи, ёптэ.... 8) - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 14:06, 11-10-2011
При 25 у меня нормально заводилось, правда мотор 4.2. При 20-22 вот уже плохо стало. - obscenum, Невоградъ, 13:55, 11-10-2011
|
|
|