Автор: OldBlindDog |
Написан: 12-10-2011 |
Тема: Конечно реально. |
Возможно, когда-нить, когда лишние деньги на фрикционы будут - восстановлю свой стоковый дифф и зафотаю процесс. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
Я тут отвечу, ладно? Полуоси у моста с LSD иной длины, чем на мосту со свободным диффом - поэтому и не подойдёт. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 18:09, 11-10-2011
Мне кажется, ты барабаны и диски перепутал. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 20:31, 11-10-2011
-
А для Террана для RD136(в редуктор Н233) НИКАКОЙ разницы НЕТ ! ! ! - M.Usic, Москва,Лефортово, 20:29, 11-10-2011
Спасибо, очень познавательно. Интересно насколько сложно и затратно восстановить умерший лсд редуктор? - obscenum, Невоградъ, 18:47, 11-10-2011
-
Умерший ЛСД или умерший редуктор? (+) - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 19:46, 11-10-2011
Имелось ввиду только ЛСД, не редуктор. Это был чисто теоретический вопрос, хотя подозреваю, что даже для оффроуда лучше уж иметь лсд дифф чем пустой) - obscenum, Невоградъ, 22:09, 11-10-2011
-
Не, Страшный прав. Ты просто убьёшь ЛСД да и всё. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 22:12, 11-10-2011
Мы ушли от темы) Я спрашивал насколько сложно восстановить умерший ЛСД?)) Убить не проблема, специалисты имеются) - obscenum, Невоградъ, 11:52, 12-10-2011
Меняются вот ети фрукционные блины а потом творческая работа по настройке пятна контакта бэушного редуктора. - Ваш старый, страшнее модератора, знакомый, ПадонАк из Балашихи (размер колёс, масло, компрессор), 11:57, 12-10-2011
-
Ну там обычно фрикционы сгорают. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 11:54, 12-10-2011
Мост с установленной АРБшной блокой отличается от "пустого" моста только одним - отверстием в корпусе редуктора под пневмомагистраль. Завари/закрути болтом - и вперёд. - OldBlindDog, Москва, ЮЗАО, 18:12, 11-10-2011
|
|