в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 17.06.2025
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: ALT Написан: 22-10-2011
Тема: выкрутить торсионы на время покатушек это не то что можно, а это единственный вариант сделать быстро, пусть плохо но быстро... а в зад встают 3см проставки от жигулей - надеваются на чашку снизу
а по поводу ощутимой разницы в управляемости при лифте у патруля и терранки - подвески слишком разные :))) - лифтуя патруль уменьшаешь кастор, ну и повышаешь центор тяжести чуть-чуть, а лифтуя передок тиррки изменяешь геометрию подвески - с почти прямой линии она начинает работать трапецией, любой поворот руля начинает сначало наклонять машину, а только потом поворачивать колеса и в обратку - любой бугорок проминая подвеску пытается повернуть... - это конечно утрированно, но как понял, уже несколько ощутил потерю управляемости :)
а по поводу размера лифта, так у тиррки все достаточно сложно - переднее крыло неудобной формы... так в стандарте на Т1 ставились и 31е, но чтоб установить 32е без резки какраз и существовал комплект от триалмастера с лифтом ажн 4"... а если просто чуть подтянуть торсионы и подрезать край крыла они встанут считай на стандартную машину.. а вот для 33их, да еще и не узких уже потребуется более глобатьные действия, как то подрезка, подтяжка, проставки,бодик...
а правильнее всех конечно подошол Страшный - просто переварил арки полностью, в результате у него стали входить 36е со стандартной подвеской - управляемость сохранилась, надежность и ремонтопригодность тоже :)
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов