 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: Barmaglot |
Написан: 04-11-2011 |
Тема: Кому ДР, а кому.... Если не лень, гляньте на предмет технических неточностей. |
ПРЕТЕНЗИЯ
Я, Будников А.В. в конце сентября 2011г. обратился в ООО «Стеллар-сервис» по адресу г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д. 2, с автомобилем Ниссан Патрол г/н Х021ЕЕ177 1995г.в., пробег 190050 км. Заявленный дефект: плавающие обороты холостого хода, регулировка распылителей форсунок, ремонт турбокомпрессора.
По результатам диагностики ДВС мне был предложен капитальный ремонт двигателя, на что получено мое согласие.
18 октября 2011г. мне выдали автомобиль из ремонта. Стоимость ремонта в размере 145078-00 руб. оплачена мной полностью. При пробном запуске выяснилось, что:
обороты х/х неустойчивы;
частота оборотов х/х не соответствует техническим требованиям;
выхлоп имеет неприемлемую дымность.
Сразу, в моем присутствии, была проведена настройка частоты оборотов х/х. Неустойчивость х/х в результате прогрева ДВС пропала, а по поводу повышенной дымности выхлопа мне было заявлено, что после небольшого пробега эта проблема пройдет.
Через два дня эксплуатации автомобиля один из ремней генератора (предоставленный сервисом) развернулся зубьями наружу. Новый ремень для замены я предоставил за свой счет.
В течение последующей недели эксплуатации автомобиля (пробег меньше 100 км.) выявлены следующие дефекты:
обороты х/х при холодном запуске двигателя неустойчивы;
выхлоп при холодном запуске имеет неприемлемую дымность;
выхлоп в режиме разгона имеет повышенную дымность;
утечка топлива в двух форсунках;
обнаружено несколько источников утечки масла, основным из которых является поддон двигателя, установленный на резиновую прокладку, что является грубым нарушением технологии сборки.
31 октября 2011г. я вновь передал автомобиль в сервис с просьбой устранить обнаруженные недостатки. В распоряжении сервиса автомобиль находился до 03 ноября 2011г. При выдаче автомобиля на вопрос о его состоянии, мне было сказано, что все течи устранялись дополнительной протяжкой прокладок, а поддон двигателя с пробегом якобы так и должен устанавливаться на прокладку.
04 ноября я провел дополнительный, более детальный осмотр состояния двигателя. В результате выяснилось следующее:
утечки моторного масла и топлива остались без изменений;
на муфте вентилятора сорвана резьба болта крепления вентилятора;
сорвана одна из трех шпилек крепления ТНВД;
два из пяти болтов фиксирующих защитный кожух ГРМ не оригинальные, в результате повреждена резьба одного из крепежных отверстий;
течет сальник распредвала;
натяжной ролик ремня ГРМ имеет повреждения рабочей поверхности и, что самое главное, он не вращается во время работы двигателя, что уже привело к заметному износу внешней поверхности ремня ГРМ.
На основании вышеизложенного,
ТРЕБУЮ:
1. Заменить ремень ГРМ и натяжной ролик.
2. Устранить утечки моторного масла с заменой необходимых прокладок и соблюдением технологии их установки.
3. Установить поддон ДВС в соответствии с требованиями производителя.
4. Устранить дефект шпильки крепления ТНВД.
5. Устранить утечки топлива из форсунок.
6. Произвести настройку ТНВД, обеспечивающую уверенный запуск ДВС и отсутствие дымности при холодном пуске и ускорении.
7. Использовать только оригинальные запчасти.
8. Обеспечить доставку автомобиля до сервиса, поскольку его передвижение своим ходом в таком техническом состоянии полностью исключается.
В случае отказа (либо частичного / неполного / ненадлежащего удовлетворения моих законных требований) или отсутствия ответа в течение трех дней со дня получения настоящей претензии, я буду вынужден обратиться в суд с иском о возмещении всего причиненного мне материального ущерба. В этом случае в цену иска мной обязательно будут добавлены судебные расходы, расходы на услуги адвоката (представителей), к помощи которого я буду вынужден прибегнуть, а также компенсация морального ущерба.
|
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Кому ДР, а кому.... Если не лень, гляньте на предмет технических неточностей. - Barmaglot, Москва - Kenigsberg, 23:26, 04-11-2011
-
Ну давай по пунктам: - Семен160, убедительный, 22:32, 05-11-2011
Мыло пошлО. - Barmaglot, Москва - Kenigsberg, 23:03, 05-11-2011
-
Значит так: - Barmaglot, Москва - Kenigsberg, 22:49, 05-11-2011
Пока мила не смотрела: в работах "замена распылмтелей", в запчастях распылителей нет. Ну это так, к слову)))) - Семен160, убедительный, 23:22, 05-11-2011
В работу "Двигатель - разобрать собрать" ГБЦ должна входить. То есть "разобрать, промыть, отдефектовать, заменить дефектные детали, собрать" - Семен160, убедительный, 23:27, 05-11-2011
Часть запчастей мои. Распылители тоже. Список моих у меня есть, но неофициальный. - Barmaglot, Москва - Kenigsberg, 23:25, 05-11-2011
-
Исключительно ИМХО(+) - truck, Москва [Водный-Речной], 17:55, 05-11-2011
Тоже ИМХО: такой путь на годы... :) - Barmaglot, Москва - Kenigsberg, 19:47, 05-11-2011
-
Тут нужен СПЕЦ, а не адвокат общей практики(+) - truck, Москва [Водный-Речной], 21:49, 05-11-2011
С фига-ли на годы? Я авто за месяц заменил.....однозначно самому никаких телодвижений и разборок - только адвоката.....судя по тексту твой движок они уложили и ничего делать не намерены.... - Иванович, Краснодар, 21:03, 05-11-2011
Ты прав, все перечисленное - тока по суду и размеры компенсаций копеешные. Проще корректное письмо в сервис - Семен160, убедительный, 20:16, 05-11-2011
Подожди до вечера, Милашка домой попадет - проверит твой эпистолярный жанр. Она спец по претензиям, ЗоЗПП и так далее. ЭТО письмо никуда не отправляй - слабовато - Семен160, убедительный, 11:55, 05-11-2011
И это только то, что лежит снаружи.... Представляешь что они там наворотили внутри? Мысль купить контрактник вместо капиталки не посещала? Есть конечно тоже процент попадалова, но он ГОРАЗДО ниже чем при ремонте говнорукими сервисменами. - GunDi, Москва, Гольяново., 00:43, 05-11-2011
|
|
|