Автор: AK357 |
Написан: 26-11-2011 |
Тема: а меток там нету случаем на шкиву коленвала, которая там например должна быть на 10 часов? |
да и крутить там надо всего один раз, вначале выставить на 1-й цилиндр вмт, и отрегулировать часть зазоров, а потом прокрутить коленвал на 360 и отрегулировать остальную оставшуюся часть. Вопрос тока с реперной точкой вмт первого цилиндра. |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
регулировка клапанов на TD42 - AK357, Москва, 17:46, 25-11-2011
Анекдот в тему... - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 01:35, 26-11-2011
+++))))))! - tim, Урал, Заречный, 11:39, 26-11-2011
-
мануал - AK357, Москва, 22:49, 25-11-2011
-
Цил 1 ВМТ: 1, 2, 4, 5, 8, 9; цил 2 ВМТ: 3, 6, 7, 10, 11, 12. + - Serg86, Нижневартовск, 20:41, 26-11-2011
Крутишь за коленвал: открывается впускной клапан, потом он закрывается и, когда на обоих клапанах появился зазор - значит поршень прошёл ВМТ и начался такт рабочего хода. Вот и регулируй тут. Так далее по порядку работы цилиндров. - GreyB, Мурманская обл. Апатиты, 01:27, 26-11-2011
-
а меток там нету случаем на шкиву коленвала, которая там например должна быть на 10 часов? - AK357, Москва, 09:18, 26-11-2011
|
|