 |
 |
2024 | |
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г
| |
2022 | |
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2021 | |
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)
| |
2020 | |
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)
| |
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)
| |
2019 | |
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19
| |
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)
| |
2018 | |
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)
| |
|
 |
Сегодня день рождения отмечают MadMax, ZMEY!
Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников! |
|
|
 |
NISSAN 4x4 | |
Автор: ВячеславТ2 |
Написан: 08-12-2004 |
Тема: QD32 показал себя не с очень хорошей стороны. |
На нашей салярке долго не живет его ТНВД, сам двигатель достаточно форсирован - аналог Тойотовского 1KZ-T , выдает неплохие характеристики (что-то около 150 кобыл), имеет алюминиевую башню - несомненный минус для дизеля. Правда на АКПП перегрузить двигатель надо постораться еще. Но факт остается фактом.
Основной геморрой с этим двигателем - его электронная начинка. Движек хорош только при грамотном уходе и правильной эксплуатации - читай - дорогие , качественные масла и запчасти. И главное - Салярка !
Форсунки летят у этого движка "на ура".
В МСК с этим дизелем связываться никто не хочет - на него полностью отсутствует тех инфа, поскольку для европы он не выпускается.
С запчастями на этот движек... ну выражаясь поэтически - ЖЕПА. Т.е. любой винтик - под заказ из Владика - читай - японии. Я именно по этой причине отказался от его покупки в конце концов. Уж лучше купить R50 с двигателем TD27T - они чаще встречаются ну и сам двигатель давно известен и прост как табуретка. Но TD27 - явно слабоват для такой машины как R50. Это уж будет "не езда, а ерзанье"... а если прибавить сюда АКПП - то ползанье.
К слову - во Владике R50 с QD32 не пользуется популярностью. А там народ в этом смысле очень быстро просекает - какую машину стоит иметь , а какую - лучше скинуть на Московский рынок... Так что задумайся на эту тему.
Электронная раздавайка Torgue-ON-DEMAND - тоже не блещет четкостью подключения. После года эксплуатации по московским солям - проводка бывает глючит - ты можешь и не заметить что давно уже едешь на полном приводе, или в нужную минуту вообще не подключит ничего кроме заднего. Если есть возможность оценить состояние пыльников шрусов на праворульке и европейке с одинаковым пробегом - ты меня сразу поймешь. (у меня такая возможность была).
Ну и опять-же ЭТО НЕ ФУЛЛ-ТАЙМ - это автоматически подклучаетмый и отключаемый парт-тайм ! |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
|
|
|