в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 07.06.2025
Сегодня день рождения отмечают MadMax, ZMEY!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: ВячеславТ2 Написан: 08-12-2004
Тема: QD32 показал себя не с очень хорошей стороны.
На нашей салярке долго не живет его ТНВД, сам двигатель достаточно форсирован - аналог Тойотовского 1KZ-T , выдает неплохие характеристики (что-то около 150 кобыл), имеет алюминиевую башню - несомненный минус для дизеля. Правда на АКПП перегрузить двигатель надо постораться еще. Но факт остается фактом.

Основной геморрой с этим двигателем - его электронная начинка. Движек хорош только при грамотном уходе и правильной эксплуатации - читай - дорогие , качественные масла и запчасти. И главное - Салярка !
Форсунки летят у этого движка "на ура".
В МСК с этим дизелем связываться никто не хочет - на него полностью отсутствует тех инфа, поскольку для европы он не выпускается.

С запчастями на этот движек... ну выражаясь поэтически - ЖЕПА. Т.е. любой винтик - под заказ из Владика - читай - японии. Я именно по этой причине отказался от его покупки в конце концов. Уж лучше купить R50 с двигателем TD27T - они чаще встречаются ну и сам двигатель давно известен и прост как табуретка. Но TD27 - явно слабоват для такой машины как R50. Это уж будет "не езда, а ерзанье"... а если прибавить сюда АКПП - то ползанье.

К слову - во Владике R50 с QD32 не пользуется популярностью. А там народ в этом смысле очень быстро просекает - какую машину стоит иметь , а какую - лучше скинуть на Московский рынок... Так что задумайся на эту тему.

Электронная раздавайка Torgue-ON-DEMAND - тоже не блещет четкостью подключения. После года эксплуатации по московским солям - проводка бывает глючит - ты можешь и не заметить что давно уже едешь на полном приводе, или в нужную минуту вообще не подключит ничего кроме заднего. Если есть возможность оценить состояние пыльников шрусов на праворульке и европейке с одинаковым пробегом - ты меня сразу поймешь. (у меня такая возможность была).
Ну и опять-же ЭТО НЕ ФУЛЛ-ТАЙМ - это автоматически подклучаетмый и отключаемый парт-тайм !
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов