Автор: Zzyzx |
Написан: 06-12-2011 |
Тема: Re: Причину и место неисправности надо ТОЧНО определить до разборки двигателя. |
-------------------
Исходное сообщение M.Usic:
Если в данном сервисе этого сделать не могут - СРОЧНО смени сервис, они и отремонтировать не смогут ! Нагоришь на деньги дважды.
-------------------
В сервисе все механики и т.п. говорят что стучит шатун.
Возможно, что мне просто не очень верится?
С клапанным механизмом чаще проблемы.
Мотор с нормальной компрессией, 13 - 13.5 во всех цилиндрах. Масло не ест. Не дымит ни черным ни сизым, ни белым.Пены в масле нет, мощность не теряет. Разгон ровный, обороты холостого стабильные.
Но - стучит. Отчего может пойти стучать шатун?
Есть варианты по мотористам, которые чинят именно ниссановские движки на джипах? |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Застучал VG33E - Zzyzx, 23:29, 05-12-2011
Есть негативный ))) - dachnik, Москва, Жулебино, 14:13, 06-12-2011
-
Стук может быть разный, определить надо, что это. Ездить нельзя. - M.Usic, Москва,Лефортово, 08:11, 06-12-2011
Сделай. Может и дороже, но будешь уверен. - медвежонок, Белгород, 23:43, 05-12-2011
-
+1. Тоже считаю, что лучше сделать свой. - falko, Подольск, 13:57, 06-12-2011
-
Re: +1. Тоже считаю, что лучше сделать свой. - Zzyzx, Москва, 14:08, 06-12-2011
Льете какую-то херь в моторы. Лучше оливковое тогда. - медвежонок, Белгород, 01:03, 07-12-2011
-
Re: Re: +1. Тоже считаю, что лучше сделать свой. - falko, Подольск, 16:32, 06-12-2011
-
Причину и место неисправности надо ТОЧНО определить до разборки двигателя. - M.Usic, Москва,Лефортово, 16:08, 06-12-2011
-
Re: Причину и место неисправности надо ТОЧНО определить до разборки двигателя. - Zzyzx, Москва, 16:13, 06-12-2011
|
|