в начало сайта
First Moscow Nissan 4x4 Offroad Club самое интересное ночью...
новости Это мы Место встречи
Регистрация
(Забыли пароль?)
 
    
 

Конференция 'Nissan 4x4'Фильтр: техничкаФильтр: оффтопикФильтр: отключен
Конференция 'Барахолка'


Автомобили Nissan
Ремонт
Наши фотографии
Теория 4х4
Сделай сам!
GPS
Радиосвязь
Снаряжение
Избранное
Магазины/Сервисы
Детский приют Дружба
Дисконтная программа
Голосуем!
Фонд Клуба
Клубный магазин


Всероссийски внедорожный календарь событий



  

 2024 
ДР 25 лет! 18-20 октября 2024г

 
 2022 
ДР-23, 07-09 октября 2022г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2021 
ДР-22, 08-10 октября 2021г (ссылки на фотоальбомы, отзывы и впечатления)

 
 2020 
ДР-21, 09-11 октября 2020г. (ссылки на фото)

 
Автопутешествие по Норвегии (фильм из 6 частей by Rider)

 
 2019 
Пикник близ Нерской. Осень. - 9.11.19

 
ДР 20 лет, 04-06 октября 2019г. (ссылки на фото, отзывы)

 
СНГ-2019 (ссылки на фото и видео, отзывы)

 
 2018 
ДР 19 лет, 19-21 октября 2018г. (ссылки на фото, отзывы)

 



 17.06.2025
Сегодня день рождения отмечают ASKET, Гарик!

Ниссан 4х4 Клуб поздравляет именинников!
 

NISSAN 4x4
Автор: awloelxf Написан: 08-12-2011
Тема: Личные наблюдения про блокировки.
Пока автомобиль не уперся мостами/повис на брюхе - он едет и без блокировок. Если он повис - то, я так думаю, процентов в 10 случаях блокировка вам поможет. В остальных вы будете честно грести 3-мя колесами на месте. Или пользовать лебедку. При использовании лебедки влияние блокировки минимально вообще. Так что лебедка универсальней и эффективней, только медленней.
Кроме того, блокировка резко повышает ваши шансы порвать приводы. Ситуция с пресловутым диагональным вывешиванием вообще ИМХО надуманная. Проблема диагонального вывешивания в 90% случаев решается головой до её возникновения, в половине оставшихся подтормаживанием подвисшего колеса и ручной силой. В оставшихся вам поможет лебедка. Пару раз в год, если много лазить в говна. И то не факт.
Всякие блокировки типа локки, локрайта или детройта, с моей точки зрения, вообщее скорее вредны чем полезны. То есть они добавять вам проходимости в пределах вышесказанного, конечно, но и кучку "побочных эффектов" вы тоже получите.

Про добрые советы. Начните с кузова, рамы, общего тех состояния. Потом лифт, резина, лебедка, всякая электрика. Дальше жизнь покажет, нужна вам вообще блокировка или нет.
Ответить · Ответить с цитатой
Ответы и комментарии:

1999-2020. NISSAN 4x4 CLUB
По всем вопросам пишите: mosqua@mail.ru
33dev дрон-рейсинг гонки дронов