Автор: comportal_ |
Написан: 14-12-2011 |
Тема: Алексей, то, что сдёргивать аккум на наших машинах нельзя - это понятно. А вот где копать-то? Регулятор ХХ? Генератор? |
<Empty> |
Ответить
· Ответить с цитатой |
Ответы и комментарии:
-
Т1, VG30 - comportal_, Серпухов, 13:07, 14-12-2011
конечно 13В маловато, но если как описываешь падают обороты, то это клапан ХХ, он должен держать холостые. - vl, Сочи, 22:22, 14-12-2011
Очень похоже на генератор. При заведенной машине скинь клему с АКБ. Заглохнет или нет? - Evgeniy, Зеленоград, 13:51, 14-12-2011
После такой проверки генератор точно в ремонт пойдёт - замена РР. - Frog, Жывотнае, 14:27, 14-12-2011
Алексей, то, что сдёргивать аккум на наших машинах нельзя - это понятно. А вот где копать-то? Регулятор ХХ? Генератор? - comportal_, Серпухов, 15:36, 14-12-2011
Тогда упадёт нагрузка на генератор, скачёк напряжения имхо, может привести к повреждениям мозгов. На жигулях я так делал, а вот на этом не рискну. - comportal_, Серпухов, 14:00, 14-12-2011
Было похоже (на патруле), лечили диодный мост, исправилось - Mic, Москва, м.Бабушкинская, 13:46, 14-12-2011
Такое только на ХХ. То есть когда держишь педалью 700-800 оборотов или выше - напряжение в норме. - comportal_, Серпухов, 14:05, 14-12-2011
Еще можно тут в ремонт сдать. Делают в течении часа. - Evgeniy, Зеленоград, 15:12, 14-12-2011
Угу, так и есть, будет прогрессировать - Mic, Москва, м.Бабушкинская, 14:46, 14-12-2011
-
Щётки и диодный мост, смотри... - Крокодил., 101км от Москвы на Восток, 14:11, 14-12-2011
|
|